Зачем смотреть новый шпионский боевик Люка Бессона «Анна»

Лиза Золотухина
11 Июля 2019
3 мин. на чтение
Сегодня на экраны выходит новый фильм знаменитого французского режиссера. «Анна» — характерная для Бессона история о сильной (и очень красивой) женщине, которая может постоять за себя, родину и того парня. Рассказываем, на что обратить внимание, если вы уже забронировали билеты.

Последнее открытие Люка Бессона

Мы, конечно же, про Сашу Лусс — успешную русскую модель и новую музу режиссера. Схема не новая, но действенная: Бессон умеет вовремя разглядеть талант, пока другие режиссеры его не опередили. Так было с Милой Йовович в «Пятом элементе» и Анн Парийо в «Никите». Теперь пришла очередь Саши. Дело оставалось за малым: придумать звучное женское имя для названия фильма. В случае с «Люси», как мы помним, вышло неплохо.


Для Лусс роль в «Анне» — первая главная, но кое-какой опыт в кино у нее уже имеется. В 2017 году она снялась у того же Бессона в фантастической картине «Валериан и город тысячи планет», после чего режиссер и предложил ей образ русской модели, переквалифицировавшейся в шпионку.


Компанию Саше при смене профессии составили Хелен Миррен (на стороне КГБ), Люк Эванс (там же), Киллиан Мерфи (на стороне ЦРУ) и даже Александр Петров (в роли непутевого бойфренда). Среди таких профи затеряться было бы довольно просто, но, судя по трейлеру и первым отзывам, Лусс до последнего кадра удерживает внимание зрителя.

Предупреждаем: воспринимать «Анну» как серьезную зарисовку о жизни в позднем СССР точно не стоит. Это, скорее, фантазия Бессона на заданную тему. По крайней мере, открывающую сцену, где татуированные бандиты едут грабить банкомат (действие происходит в 1987 году!), вооружившись пластиковыми картами American Express, лучше воспринимать именно так.


Очень много перевоплощений

Модельная карьера помогла Саше подготовиться к быстрым и многочисленным сменам образа в кадре. Как мы знаем, без нескольких париков в сумке дважды перевербованной шпионке просто не выжить. Без макияжа и с привычными пепельными волосами до плеч героиня Лусс — типичная манекенщица перед модным показом. А в следующее мгновение мы видим уже femme fatale c огненно-рыжим каре и пронзительным взглядом.

Кроме париков, в арсенале Анны имеется и неплохая косметичка. Выудив оттуда красную помаду и карандаш для глаз, героиня Лусс за несколько минут из трогательной юной модели превращается в канонического «красного воробья». А на допросе в ЦРУ под ледяным взглядом Киллиана Мерфи снова становится испуганной девушкой, аккуратно вытирающей платочком одинокую слезинку.


Мода в СССР и не только

Если вдруг вы отвлеклись и не понимаете, в какой локации находится Анна — в Париже или все еще в Москве, — достаточно посмотреть на то, как она одета. В России, конечно же, вечная зима, поэтому ищите белоснежную шубу и меховой берет в тон. Правда, если присмотреться к экшен-сцене в ресторане, можно разглядеть байкерские ботинки Dior, но это, видимо, уже издержки модельной карьеры.

Для работы «в поле» шпионка Анна предпочитает кожаные жакеты и черные брюки. А наш любимый лук — пиджак-оверсайз на водолазку — вполне можно увидеть на Лусс и в повседневной жизни. Для вечеринок (конечно же, под прикрытием) она выбирает мини-платья в пайетках, а вот платье для допроса нежно-розовое и к нему — аккуратное жемчужное ожерелье. К костюмам приложил руку друг Бессона и известный дизайнер Жан-Поль Готье. Некоторые платья он сделал в единственном экземпляре специально для Саши. И все бы ничего, но из-за всех этих переодеваний постоянно кажется, что высокая мода пока не готова отпустить Лусс в большой кинематограф.

Фото обложки: @annamovie


  • Комментарии
Загрузка комментариев...