За кем следить: Юния Пахомова

Лиза Золотухина
29 Июля 2019
2 мин. на чтение
Вы наверняка видели ее на шоу Gucci. Пропустить такое невозможно: на показе осень-зима — 2019 Юния несла в руках собственную голову (куда же итальянской марке без фирменного эпатажа). А совсем скоро модель станет лицом нового аромата бренда.

В инстаграме Gucci Beauty на днях появилось детское фото Юнии Пахомовой. Еще до начала модельной карьеры она явно знала, как стоит позировать: в платье в стиле остромодной марки Batsheva и с модным журналом в руках. Конечно, Gucci опубликовали фото не просто так. Бренд объявил, что первого августа выходит новый аромат Gucci Mémoire d’une Odeur. Его лицом и стала Юния Пахомова. Как понятно из названия, парфюм будет посвящен памяти — отсюда и детские фотографии для промо.

Для Юнии это не первый опыт работы с Gucci. Началось все с того, что модели предложили эксклюзивный контракт с маркой и спросили, не боится ли она закрытых пространств. Она согласилась, но не предполагала, что пространство будет настолько закрытым. Речь шла об изготовлении маски, из которой затем предстояло сделать точную копию головы Юнии для того самого показа. Лицо модели покрыли силиконом, так что некоторое время она не могла ничего видеть и слышать. А затем состоялось шоу, после которого Пахомову (и две ее головы) расхватали на мемы. Сама модель признается, что именно после этого выхода на ее аккаунт начали активно подписываться.

Потом Юния снялась в нескольких рекламных кампаниях марки и приняла участие в еще паре показов. На этот раз не ограничиваясь только Gucci: в ее портфолио попали Y/PROJECT и Vivienne Westwood. Но какого-то особенно резонансного проекта (хотя что может переплюнуть голову в руках вместо клатча?) в карьере Юнии еще не случилось. Возможно, рекламная кампания аромата Gucci как раз таким и станет.

Фото обложки: @yuniya_p


  • Комментарии
Загрузка комментариев...