За кем следить: модель Симона Куст


Лера Фалалеева
16 Июля 2019
2 мин. на чтение
Инопланетная внешность, розовые волосы и непростой характер — кто такая Симона Куст и почему все бренды хотят с ней работать?

Симона Куст — модель из России, и ей всего 17 лет. Выбор псевдонима пока остается для нас загадкой, но это не первый раз, когда русская модель выбирает более понятное для западных коллег имя (вспомните Наташу Поли). Симона успела поработать с фотографом Марио Сорренти для Document Journal, стала музой Yves Saint Laurent и уже снялась в новом лукбуке марки Pre-Fall 2019 вместе с Кайей Гербер. Но обо всем по порядку.

Вообще-то Симона Куст — это псевдоним. Настоящее имя модели — Ксения Петлюра, и она дочь российского художника Александра Петлюры, который в 1990-х организовал в Москве целую арт-коммуну. На его счету десятки перформансов, выставок, мастер-классов и инсталляций. А еще он водил дружбу с легендарными режиссерами Эмиром Кустурицей и Оливером Стоуном.

Понятно, что дочь арт-деятеля такого масштаба просто не могла стать немедийной личностью. В андеграунд-тусовки Симона окунулась чуть ли не с детства. Нестандартная внешность (что-то среднее между Лили Роуз-Депп и Кирой Найтли) быстро привела ее в модельный бизнес — все-таки «героиновый шик» всегда будет привлекать внимание.

Ее портфолио впечатляет: обложка журнала Spur, большая съемка для Harper’s Bazaar, интервью для I-D mag — и это далеко не все.


Куст успела поработать в Европе, Азии и Америке, сняться в клипе Dan Farber Time for living, а год назад Yves Saint Laurent сделали ее лицом рекламной кампании «Летние ночи в Палермо» (Palermo Summer Night), для которой модели пришлось покрасить волосы в розовый.


Потом Симона участвовала в показе Yves Saint Laurent SS19 — том самом, где модели шли по подиуму из воды у подножия Эйфелевой башни — и позже призналась журналу I-D, что, как бы нескромно это ни звучало, она чувствовала себя буквально богом. Вообще, андеграунд-стиль Ксении под стать бунтарской повестке марки: чуть взлохмаченные яркие волосы, косуха и стрелки. По Инстаграму модели сложно сказать, что она считает себя восходящей звездой: тут есть и любительские фото, и многочисленные снимки с тусовок, и селфи без фильтров.

В сентябре мы увидим Куст в новой роли: она станет лицом ароматов 1 Million и Lady Million Paco Rabanne. Кроме Симоны в рекламной кампании Welcome to the Million Nation снялись музыкант и гений хип-хопа Джоуи Бэдэсс, танцор Алтон Мэйсон, актриса Дри Хемингуэй, актер Леви Дилан и модель Лондон Майерс. Посыл ароматов с нотами магнолии, нероли и красной смородины довольно прост: они — о молодости, мечтах и о том, что все мы разные и по-своему талантливые.

@mario_sorrenti

Фото обложки: @simonakust


  • Комментарии
Загрузка комментариев...