За кем следить: Лили Джеймс стала лицом аромата Burberry

Лера Фалалеева
14 Июня 2019
2 мин. на чтение
И снова рассказываем о тех, кого важно держать в поле зрения. На очереди британская актриса, которая стала лицом Burberry уже во второй раз. Чем она покорила поклонников и аристократичный английский бренд? Читайте.

Талантливая актриса

Для нас Золушка, для кого-то — Наташа Ростова из «Войны и мира», а для других — юная  театральная актриса из сериала «Все о Еве». Лили Джеймс сыграла много ролей, и все они вообще не похожи друг на друга. Но каждая стоит внимания.


Лили попала в кино очень быстро. Сразу после окончания Лондонской школы музыки и драмы ей досталось несколько маленьких ролей, а за ними — одновременно три крупных проекта: «Гнев титанов», «Золушка» и «Аббатство Даунтон». Кстати, натуральной брюнетке пришлось перекраситься в блондинку для роли в «Аббатстве», и она уже не смогла расстаться со светлыми волосами.


В 2014 году Джеймс победила в номинации «Прорыв» на Glamour Women, а потом два раза подряд взяла Sag Awards (премия Гильдии киноактеров). Но многие запомнили ее именно как Золушку. Лили говорит, что эта роль не о том, как почувствовать себя диснеевской принцессой, а о том, как поработать с такой талантливой актрисой, как Кейт Бланшетт. «Это для меня и есть история Золушки», — рассказывает актриса.


Смелая и непредсказуемая

На первую зарплату Джеймс купила сумку Chloe за 700 фунтов, но друзья сказали ей, что на эти деньги можно было слетать отдохнуть в Индию. И она сдала сумку обратно. Больше она спонтанных поступков старалась не совершать. В интервью Harper’s Bazaar актриса призналась: «К своим тридцати годам я научилась дважды думать, прежде чем что-то делать». Кстати, вдохновение для работы Лили черпает в детстве и воспоминаниях об отце, который был музыкантом. И, похоже, это правда помогает ей в работе над характером героинь.


Бьюти-икона

В любви Burberry актриса призналась уже давно. Ее любимая вещь в гардеробе, конечно же, знаковый тренч. А ароматы она обожает с раннего детства. И даже для каждой роли в кино у нее есть свой парфюм. Первый раз Джеймс представила аромат My Burberry Black в 2016 году — тогда фотограф Марио Тестино сделал красивые снимки в стиле нуар.

В этом же году бренд снова объявил Лили своим амбассадором: теперь актриса представляет серию ароматов My Burberry. Всего в линии четыре композиции, они объединены знаковой для бренда нотой — розой. За запуском теперь можно следить в Инстаграм-аккаунте, который сделали специально к выходу линейки. Там же можно посмотреть ролик, где актриса переодевается то в тренч с металлическими колечками, то в шелковую комбинацию, то в бежевый смокинг.

Фото обложки: @burberrybeauty


  • Комментарии
Загрузка комментариев...