За кем следить: Кьяра Ферраньи запустила линию бьюти-средств с Lancôme

29 Мая 2019
2 мин. на чтение
Имя Кьяры Ферраньи — не пустой звук в мире моды и бизнеса. За фэшн-инфлюенсером следят шестнадцать миллионов подписчиков. А теперь Кьяра добралась и до бьюти-индустрии. Но обо всем по порядку.

Многие помнят блог Кьяры The Blonde Salad, с которого десять лет назад все началось (сейчас платформа стала интернет-магазином). Там было обо всем понемногу, но в основном, конечно, об одежде. Ферраньи делилась фотографиями из поездок и повседневными луками. Увлечение быстро переросло в бизнес, на Кьяру посыпались предложения от брендов. Valentino, Gucci и Prada готовы были платить ей по несколько тысяч евро всего за одну публикацию. В 2011 году New York Magazine назвал Ферраньи звездой стрит-стайла, а Teen Vogue — самым популярным блогером года. В то время Кьяра училась на юриста в Университете Боккони в Милане.


Дела пошли в гору, и вот Ферраньи уже выпускает линию одежды: обувь, аксессуары, платья и костюмы в блестках и с подмигивающим глазом (помните?). А в 2015 году Кьяра стала первым фэшн-блогером на обложке испанского Vogue и даже попала в список Forbes как самый влиятельный модный инфлюенсер моложе тридцати лет.


Сейчас обложкой с Кьярой никого не удивишь — она повсюду. Поработала с Dior и Mango, стала амбассадором Pantene, а компания Mattel и вовсе сделала в честь нее куклу Барби в тотал-луке Chanel. И это еще не все: кампейн Guess, разработка дизайна линии Intimissimi, коллаборация с маркой Steve Madden… В общем, достижения можно перечислять бесконечно.

Тут, казалось бы, Ферраньи должна успокоиться и жить красивой семейной жизнью под наблюдением шестнадцати миллионов подписчиков, но нет. На очереди лимитированная коллекция средств для макияжа совместно с Lancôme. Конечно, футляры будут соответствующего дизайна: все блестит и подмигивает. Мы уже положили глаз на палетку для губ и лица. Внутри розовые румяна, три хайлайтера, сочные помады и универсальные оттенки теней. Сама Кьяра уже призналась в любви этой палетке у себя в сториз, а заодно поделилась свотчами. Еще в линии будет тушь, три эксклюзивных оттенка помады L’Absolu Mademoiselle и лак для ногтей. Пока это все, что нам известно.

В Россию коллекция приедет осенью. Так что ждем.

Фото: Lancôme



  • Комментарии
Загрузка комментариев...