Кто это: активистка Яра Шахиди — амбассадор Bobbi Brown

14 Мая 2019
2 мин. на чтение
Недавно Dior объявили имя нового амбассадора — им стала британская певица Джорджа Смит. Теперь очередь Bobbi Brown: лицо новой кампании бренда под названием «Красота без стереотипов» — активистка Яра Шахиди. Разбираемся, почему именно она.

Иранской актрисе Яре Шахиди 19 лет, а она уже вандервумен. Ее карьера началась в шесть — Яра участвовала в самых разных телешоу и снималась для «Макдоналдс», Ralph Lauren и Disney. В 14 лет дебютировала в ситкоме Black-ish («Черноватый») об успешном афроамериканце, который с женой и четырьмя детьми живет в районе, где они — единственная темнокожая семья. Героиня Шахиди Зои так всем понравилась, что в прошлом году вышел спин-офф — сериал Grow-ish («Повзрослевшие»). Разумеется, с Ярой в главной роли.

И понеслось. Сначала сама Мишель Обама написала актрисе рекомендательное письмо в Гарвард. И не зря — Яра не просто училась на «отлично», она еще и основала благотворительный фонд, который помогал девушкам из малоимущих семей получить хорошее образование и оказывал любую поддержку. А не так давно организация объединилась с другими фондами, которые поддерживает актриса, «Девушки за гендерное равенство» и «Третья волна».

Шахиди брала интервью у Хилари Клинтон. А между делом успела сняться для бренда одежды Бейонсе Ivy Park. На этом ее достижения не заканчиваются — после Гарварда Яру всерьез потянуло в политику. И здесь ей очень пригодился статус знаменитости. Она стала активно привлекать внимание к межрасовой несправедливости. Выступала на конференциях и даже организовала платформу Eighteen x 18, которая призывает всех молодых граждан ходить на выборы. В общем, это вам непросто инфлюенсер, а настоящий маленький воин.


Яра с детства сталкивалась со стереотипами, особенно если дело касалось внешности. «Первый раз мне выпрямили волосы в 11 лет. Хотя криминализация афро-волос — это, конечно, мелочи. По сравнению с другими глобальными проблемами. Но я рада, что любовь к истории моей страны и работа с медиа помогает привлекать к ним внимание», — признается актриса Teen Vogue. Кажется, теперь понятно, почему именно она стала новым лицом бьюти-кампании с таким громким посылом.


Очевидно, Бобби Браун и Шахиди заговорили на одном языке. Помните, когда в 90-х визажист основала бренд, сразу обозначила свою позицию? «Каждая девушка красива, главное — правильно подобрать средства по уходу». Это, как объясняла сама Браун, больше, чем слоган: своеобразный бунт против стереотипов в бьюти-индустрии (а тогда их было больше, чем сейчас). С тех пор каждый продукт Bobbi Brown работает только так — подчеркивает естественную красоту. Новый кампэйн — не исключение. Skin Long-Wear Weightless Foundation SPF 15 — не просто тональные средства, а настоящий уход. И в них все, как мы любим: легкие, хорошо увлажняют и не скатываются.

«Мы всей семьей устраивали тональным средствам тест-драйв. И мама, и тетя, и кузины — все нашли оттенок, который подошел каждой идеально», — рассказывает Яра. Так что партнерство с маркой актриса считает очень удачным и, конечно, важным. Но она — не единственный новый амбассадор.

К кампании также присоединилась китайская актриса Ни Ни, которая прославилась в 2011 году, после роли в «Цветах войны» с Кристианом Бейлом. А еще Элизабет Олсен, Алая ведьма из «Мстителей», трудоголик и филантроп. Все трое снялись в роликах, где рассказали — что же для них настоящая красота.

Фото обложки: @bobbibrown


  • Комментарии
Загрузка комментариев...