За что мужчины обиделись на новую рекламу Gillette

С Нового года производитель аксессуаров для бритья запустил благотворительную платформу «The Best Men Can Be» для борьбы со стереотипами о том, каким должен быть мужчина. В рамках этой кампании вышел двухминутный рекламный ролик на эту же тему. Вот только мужчинам он совсем не понравился.

«Мне не нужна реклама бритвенных лезвий, которая будет говорить мне, что делать. Она ещё и основана на предположениях, что все мужчины плохие!» — пишут в комментариях к видео. Что же такого было в ролике, собравшем на момент написания этого материала 572 тысячи дизлайков?

Торжественная музыка, кадры из хроники движения против харрасмента #MeToo, мужчины, которые разнимают дерущихся детей и не позволяют другим представителям своего пола приставать к женщинам. Снято всё в стиле не самых лучших мотивационных фильмов (разве что бабушек там через дорогу не переводят), но основная проблема не в этом. Те, кому ролик не понравился, утверждают, что большинство мужчин в нем показаны как агрессивные драчуны, потенциальные насильники и жуткие собственники. Но реклама как раз и призывает такими не быть, так что, может, не стоит обижаться? Посмотреть ролик (и составить собственное мнение) можно ниже. Как явление он довольно любопытный.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Понравилась статья?
Подпишись на нашу рассылку и читай еще больше статей о красоте, стиле и жизни.
Заполните поле "E-mail"
Подпишись на нашу рассылку и читай еще больше статей о красоте, стиле и жизни.
Заполните поле "E-mail"