Юность навсегда: что нового в мире антиэйдж?

20 Апреля 2019
3 мин. на чтение
Мечта о вечной молодости становится все ближе: современные аппараты творят чудеса и при этом не превращают вас в пластиковую куклу, которая не меняется с годами. А производители косметики больше не дают пустых обещаний повернуть время вспять, но замедляют его весьма эффективно. Что нового в мире антиэйдж? Сейчас узнаете!

Помните, как в фильме «Смерть ей к лицу» в одночасье помолодела героиня Мерил Стрип: грудь приподнялась, вены на руках пропали, а лицо стало свежим, румяным и гладким? Спустя четверть века после выхода ленты индустрия красоты научилась делать то же самое. Но теперь за «эликсир вечной юности» не придется отдать все, что у тебя есть (а именно такую цену называла Лизл фон Руман). Кожа не начнет блекнуть и отслаиваться. Вы не развалитесь на части, скорее наоборот. Особенно если начинать ухаживать за собой со школьной скамьи, как это делают представители поколения Z.

Уже можно!

Действительно, потребитель салонных услуг и бьюти-средств сильно помолодел: мамы водят своих пятилетних дочерей на маникюр. А пятнадцатилетних — на чистку лица к косметологу, у которого колют филлеры часом позже. Уже не на миллениалов, а на сегодняшних старшеклассников и студентов делают ставки и косметические марки, выпуская бьюти-средства. За последние пару лет целые линии появились у самых разных брендов: Shiseido, Dior, Clinique — продолжать можно очень долго.

Разумеется, у каждого средства есть изюминка и своя уникальная формула. Но всех их объединяют две вещи — легкие текстуры и экологичные упаковки. А еще наличие большого количества растительных компонентов и отсутствие парабенов (хотя их вред до сих пор не доказан), минеральных масел, силиконов, химических красителей и микрочастиц. И если текстура — дань возрасту и нуждам молодой кожи, все остальное — это новая философия потребления косметики. Которая, к слову, актуальна не только для молодых. Бьюти-общественность сильно поменялась за последние годы: нам больше не безразлично, чем в прошлой жизни была картонная коробка от маски и что будет с пластиковым тюбиком, когда крем закончится. И главное — не все равно, что внутри этого тюбика намешано, какие бы обещания средство ни давало.


Личное дело

Доступность научных статей и исследований (спасибо интернету) сделала нас по-настоящему продвинутыми в вопросах косметической химии. Редкая обладательница армии бьюти-средств не знает, зачем в ее сыворотке витамин С и как работает гиалуроновая кислота. Более того, мы начали понимать, что при всей прелести этих компонентов они все же не всесильны. А вместе с тем косметические бренды перестали бросаться пустыми обещаниями вроде коррекции птоза с помощью крема за контрольные 28 дней. Репутация дороже.


Расстановка сил в бьюти-индустрии изменилась ровно так же, как это произошло в мире моды: тренды теперь определяет покупатель, а марки соревнуются, кто больше ему угодит. Так все популярнее становится персонализированная косметика, которую в магазине можно не выбирать, а создавать под свои конкретные запросы.


Хороший пример — система для лица Clinique ID, последняя новинка бренда. Чтобы уйти из магазина с идеальным именно для вас уходом, нужно сначала выбрать увлажняющую основу (необходимость во влаге — ключевая для любой кожи): лосьон, гель или желе. А затем картридж с активным концентратом для решения главной проблемы. Среди опций — борьба с морщинами, расширенными порами, тусклостью кожи и пигментацией, уменьшение реактивности кожи. Картридж вставляется прямо внутрь колбы с основой (что очень удобно), но при этом две текстуры смешиваются только при выдавливании: это помогает сохранить активные компоненты. И марка Clinique далеко не одинока в своем стремлении снабдить нас тем, что нужно именно нашей коже. Бустеры, которые можно смешать с кремом, наделив его дополнительными свойствами, есть и в люксовой гамме ухода Capture Youth, Dior, и в арсенале куда более бюджетной марки H2О+.


Новые супергерои

Еще одно требование покупателя — быстрый wow-эффект. Этим можно объяснить популярность масок, которая до сих пор только растет. Даже перестав верить в сказки, мы все равно продолжаем ждать чуда от кремов и сывороток — парадокс, да? И косметические марки стараются нас не разочаровывать. Они придумывают новые системы «доставки», способные протянуть неповоротливые молекулы гиалуроновый кислоты в глубокие слои кожи. И находят новые компоненты, которые работают мягче и не теряют при этом эффективности. Взять хотя бы бакухиол — относительно новый ингредиент, у которого есть все шансы заменить в вашем креме ретинол и его производные. Добытый из растения со сложным названием псоралея лещинолистная, он улучшает тонус, выравнивает микрорельеф кожи, усиливает выработку коллагена и помогает при акне. Но при этом не вызывает сухость, стянутоcть и шелушение. Пока средства с бакухиолом встречаются редко. Но осенью несколько крупных бьюти-марок обещали выпустить новинки на его основе.


Не выходи из комнаты

Тренд на отсутствие реабилитации хорошо ощущается и в сфере профессиональных уходов: люди больше не готовы выпадать из жизни на две недели, сделав лазерную шлифовку. В моде малоинвазивные процедуры и правильно подобранный домашний уход. Кроме того, в ускоряющемся с каждой минутой мире времени на походы в салон красоты тоже все меньше. Да и зачем ехать на другой конец города, когда персональный косметолог может поселиться в вашем кармане. Просто откройте AppStore на своем смартфоне. Он пестрит приложениями, которые анализируют кожу по фото и нескольким дополнительным вопросам. Такие программы определяют самые насущные проблемы, находят пути решения и даже подбирают персональный уход.


Одна из последних разработок для обладателей проблемной кожи — Effaclar Spotscan. Это приложение создали ученые La Roche-Posay совместно с дерматологами из разных стран, которые досконально изучили 7 тысяч лиц. Все, что нужно сделать, — сфотографироваться в трех разных ракурсах. После чего немного подождать, пока искусственный интеллект проанализирует масштаб бедствия — выдаст рекомендации по уходу и даже покажет, какой результат светит через год при выполнении всех предписаний.


Одной теорией прием у электронных специалистов не ограничивается. На полках магазинов — все больше домашних девайсов, которые могут соревноваться в эффективности с салонными. Причем кроме очищающих щеток (отличные варианты ищите в арсенале Clinique и Shiseido) есть механизмы и более замысловатые. Взять хотя бы гаджет Light Duo марки Talika. Небольшой прибор обтекаемой формы, словно прилетевший из соседней галактики, воздействует на кожу светом и электричеством. 

В одном режиме он излучает волны красного, зеленого и оранжевого цветов (диапазон проникновения которых варьируется от 525 до 630 мн). В зависимости от спектра девайс стимулирует регенерацию клеток, снимает воспаления или сокращает визуальные признаки мимических морщин. А если работать в режиме «ионофорез», гаджет улучшит проникновение полезных компонентов из вашей косметики в глубокие слои кожи, наладит кровоток, нормализует метаболические процессы и придаст сияние. Плюс усилит эффект светотерапии.

Беспокоит пигментация? Тогда не уходите далеко от корнера Talika. Вам нужен серебристый девайс Pigment Control. Размером он напоминает тюбик туши для ресниц, а вот эффект от него куда более впечатляющий. С помощью световых волн гаджет воздействует прицельно на меланоциты. А микровибрации и ионотерапия усиливают работу отбеливающих косметических средств. В результате цвет лица выравнивается эффективнее. И если решить в домашних условиях такую непростую задачу, как пигментные пятна, стало возможно, то, вполне вероятно, в какой-то лаборатории прямо сейчас собирается мини-лазер для глубинного пилинга — в собственной ванной.

Текст: Татьяна Потапова

Фото обложки: João Silas

  • Комментарии
Загрузка комментариев...