Вазелин, уголь и 10 центов

Как создавался легендарный бренд Maybelline
Однажды Томас Вильямс, молодой фармацевт из Нью-Йорка, заглянул в комнату своей сестры Мэйбл и застал ее за весьма странным занятием: она накладывала на ресницы смесь угольной пыли и вазелина, чтобы придать выразительность взгляду и сразить наповал своего жениха. Трюк удался – через год влюбленные поженились, а Томас всерьез задумался над роковым эффектом, производимым глубоким и проникновенным взглядом. Смешав известные ингредиенты в своей лаборатории, он получил пигментный состав, которому дал название «Lash-Brow-Ine». Продукт был молниеносно раскуплен нью-йоркскими модницами, но амбициозному фармацевту этого оказалось мало. Он решил поменять непривлекательное название на что-то более благозвучное. Размышляя, Томас в шутку соединил имя своей сестры и слово vaseline (англ. вазелин) и понял – это то, что он искал. Так родилось легендарное название Maybelline.
Томас был не только хорошим фармацевтом, но и отличным бизнесменом, и потому понимал, что главная движущая сила его компании – широкая аудитория. Поэтому в 1917 году он выпускает обновленную версию туши под рекламным лозунгом «Первая современная косметика для глаз на каждый день». Цена за тушь не превышала 10 центов, и ее могла позволить себе практически каждая американка. Это совершило переворот в области декоративной косметики и сделало Maybelline самым востребованным брендом страны.
Чуть позже ассортимент компании пополнился тенями и карандашами для глаз. Теперь косметику Maybelline можно было купить практически во всех лучших косметических магазинах Нью-Йорка.
Вдохновившись опытом Макса Фактора, Томас разворачивает масштабную рекламную кампанию с участием голливудских звезд. Это лишь подогревает интерес женщин к Maybelline и выводит марку на лидирующие позиции всего косметического рынка Америки того времени.
Очередной революцией в деле Томаса Вильямса стала ультрачерная водостойкая тушь Ultra Lash, которая стала первой в мире жидкой тушью в карандашном флаконе со спиралевидной щеточкой.
Позднее, уже при других владельцах, в ассортимент компании Maybelline вошли тональные средства, помады и лаки для ногтей. Но до сих пор именно тушь Maybelline находится на первом месте в США по уровню продаж – ее покупают каждые 1,5 секунды.
Корректирующий набор для лица Maybelline
Фото: архив пресс-служб
- 0
- 0