В Zara начнут кастомизировать одежду из денима
14 Марта 2019

Рост продаж испанского бренда показал худшие результаты за последние пять лет. Масс-маркет-гигант теперь старается снова завлечь покупателей. Например, предлагает вышивать на джинсовых вещах имена клиентов.

Первые поп-ап-точки с таким сервисом заработают в Амстердаме, Барселоне и Милане уже с 27 марта. Имя, фамилию или знаковое для покупателя слово можно будет вышить на любом из 13 предметов одежды из денима — от шорт до куртки. Со временем возможностей для персонализации станет больше. А позже кастомизировать приглянувшуюся пару джинсов можно будет и в других европейских странах. Когда именно сервис дойдет до России — пока не уточняется.

Кастомизация — главный тренд прошлого года по версии авторитетного исследовательского и социологического центра BoF-McKinsey Global Fashion. Так что Zara тут слегка опаздывает. Услугу с вышивкой имени уже несколько десятилетий оказывают, например, в Levi's (а еще нашивают шевроны, делают авторские рисунки и что только не). В Nike тоже можно кастомизировать понравившиеся кроссовки: выбрать расцветку и некоторые элементы дизайна. С другой стороны, для такого крупного масс-маркет-бренда быть немного ближе к покупателям — всегда хорошая идея.

Фото обложки: Zara

  • Комментарии
Загрузка комментариев...