В одном объективе: Кейт Мосс и Джиджи Хадид для Stuart Weitzman
11 января 2018
Две супермодели предстали перед объективом Марио Тестино

Известная топ-модель современности Джиджи Хадиди и суперзвезда 90-х годов Кейт Мосс стали лицами весенней рекламной кампании обувного бренда Stuart Weitzman.
Девушки примерили на себя несколько образов, от простых белых мужских сорочек и кед из коллекции марки до сексуальных total-black луков, состоящих из облегающих леггинсов и свободных футболок.
Снимал рекламную кампанию легендарный Марио Тестино, один из самых влиятельных фотографов в мире и автор книги, состоящей из 100 снимков Кейт Мосс.
Новая рекламная кампания выйдет под лозунгом #inourshoes, что в переводе означает «в нашей обуви». А плоды совместной работы двух красавиц-моделей мы увидим совсем скоро.
Фото: @gigihadid
- 0
- 0
Поделиться
Загрузка комментариев...