Тот момент, когда люксовые бренды выпускают вещи, не связанные с модой

2 мин. на чтение
«Тяжелым люксом» могут быть не только платья с невообразимыми вышивками или костюмы по индивидуальным меркам. Модные бренды открывают неизведанные территории и выпускают ну очень неожиданные вещи. И вот последние релизы.

Баскетбольный мяч Chanel

Не то чтобы Chanel и раньше не делали спортивных товаров, но этот запуск привлек особенно много внимания. Черный кожаный мяч для игры в баскетбол (читайте: для расположения на видном месте в гостиной) снабжен еще и узнаваемыми цепями для переноски: такие же используются для культовых сумок 2.55. Стоит это чудо спортивного инвентаря почти 160 тысяч рублей.


Барабанная установка Supreme

Бадум-тсс! Этой весной скейтерский бренд поместил свой логотип на барабаны. А еще на освежитель воздуха и блесну для рыбалки. В общем, вы поняли: у дизайнеров марки с чувством юмора все хорошо. У покупателей этих девайсов, видимо, тоже: постучать по бело-красным барабанам их обладатель сможет за 4 тысячи долларов.


Штопор Saint Laurent

Французский бренд пошел по другому пути. Если на легендарный клатч с логотипом придется подкопить, то приятную (и, между прочим, полезную) мелочь вроде штопора можно вполне себе позволить. А еще это станет действительно крутым подарком фанату Saint Laurent. Если уж делать «немодный» мерч, пусть он будет таким.


Настольный футбол Hermès

Консервативный французский бренд стремится привлечь более молодую аудиторию. Последнее изобретение — настольный футбол. За 64 тысячи долларов. Не будем объяснять про ручную роспись фигурок и кожу с фирменным тиснением, вы же и так все поняли, правда?


 Фото обложки: ysl.com


  • Комментарии
Загрузка комментариев...