Тот момент, когда Gucci сделали рекламу-антистресс

Лиза Золотухина
25 Июля 2019
1 мин. на чтение
Сядьте поудобнее. Расслабьтесь. Наденьте наушники. Вас ждет удивительный мир ASMR. Гарантируем: все проблемы на время просмотра новой рекламной кампании Gucci отойдут на второй план.

Казалось бы, чем еще нас может удивить марка, которая для съемки лукбука круизной коллекции пригласила Йоргоса Лантимоса, режиссера «Фаворитки»? Теперь вот Алессандро Микеле и компания принялись осваивать ASMR и рискуют загипнотизировать всех своих подписчиков.

Вы наверняка видели знаменитые кроссовки Gucci Ace с тремя фирменными красно-зелеными полосками. Культовая обувь не нуждается в рекламе, но входит в линейку Gucci Beloved, которая обновляется с каждой коллекцией, так что напомнить о новом дизайне не будет лишним. Для этого креативный директор марки Алессандро Микеле запустил в Инстаграме хештег #24HourAce и собрал команду художников, графических дизайнеров и блогеров, которые резали, топили и жгли кроссовки. Все это в очень популярном сейчас жанре ASMR.

Четыре загадочных буквы можно расшифровать как «автономная сенсорная меридиональная реакция». Не пугайтесь, за этим стоят лишь приятные ощущения, которые остаются после медитативных видео. Классический пример ASMR — ролики со смешиванием слаймов или распаковкой. Gucci пошли дальше и сняли короткое видео с анбоксингом под водой. А еще пригласили популярного инстаблогера floralfoamgenie, который в своем профиле ломает кубики из застывшей пены, а они при этом издают характерный приятный звук. В общем, если неделя выдалась стрессовой, добро пожаловать в мир ASMR, каким его видит Gucci. Не забудьте включить звук.







Фото обложки: @gucci



  • Комментарии
Загрузка комментариев...