ТикТок: новая модная реальность

Уже сейчас ТикТок стал самой популярной и узнаваемой соцсетью, почти потеснив Инстаграм. Разбираемся, какие здесь законы, кто собирает лайки, что такое тренды, кто самый популярный тиктокер и почему удачный саундрек – это половина успеха.

Ещё несколько месяцев назад ТикТок был популярен в основном среди подростков. Сейчас там регистрируются не только люди старше 20 (например, селебрити Хейли Бибер и Белла Хадид), но и взрослые состоявшиеся дизайнеры, модные инфлюенсеры вроде Brittany Xavier и Chiara Ferragni. У последней, кстати, в ТикТоке есть отдельный аккаунт её семьи @theferragnez, куда она выкладывает забавные видео своего сына, мужа и родственников.

В Америке эта соцсеть уже давно получила такую популярность, и здесь появились свои блогеры, отличные от блогеров Инстаграма. Если Инстаграм «про картинку», то ТикТок – «про жизнь». Он более естественный, позитивный, тут мало кто пытается показать свой пп-завтрак, двухчасовую тренировку, идеальные отношения и безупречные луки. Он больше про танцы, веселье, мемы, забавные тренды и друзей.

 New York Times признал королевой ТикТока американскую блогершу Charli D’Amelio (53,4 млн подписчиков). И она совсем не голливудская звезда с платиновыми пластинками и пятью Lamborghini в личном гараже. А просто юная танцовщица и позитивная девушка, которая умеет работать на камеру. Есть еще Addison Rae (38,3 млн), Avani Gregg (18,4 млн), Chase Hudson (19,3 млн) и другие.

И они все, кстати, какое-то время жили в так называемом The Hype House. Что это такое? Это когда несколько блогеров съезжаются вместе в один большой дом. Там они генерят контент, снимают видео и тем самым пиарят себя и рекламируют бренды или продукты. Они могут кооперироваться и снимать видео в парах, по несколько человек, всей группой и т. д. – на что хватит фантазии.

Некоторые тиктокеры подключают к съёмке своих родителей, братьев и сестёр – получается мило. Например, юная актриса из «Милых обманщиц» Jessica Belkin иногда пранкует своих родителей, а та же Addison Rae и вовсе сделала свою маму отдельной полноценной звездой ТикТока.

Вообще есть отдельный «тип» тиктокеров – e-boysи e-girls. Это своеобразная субкультура, девочки и мальчики этого типа носят мешковатую яркую одежду, массивные серебристые цепи, большие кеды или кроссовки, красят волосы в любимые цвета и подкрашивают нижнее веко красными тенями – создают эффект «недосыпа» и усталости. Девочки наносят много румян – особенно на нос – рисуют длинные толстые стрелки и красят ресницы в несколько слоёв. Слушают эмо-рэп, альтернативу и всё непривычное для слуха.

Один из самых ярких представителей е-боев – Noen Eubanks. Очень креативный парень, который не боится быть собой (хотя раньше у него с этим были проблемы – он не раз в интервью признавался, что в школе его дразнили и вообще он чувствовал себя неуверенно). Рисует, экспериментирует с одеждой, снимается в рекламных кампаниях (недавно он снялся у бренда Céline) и создаёт модные видео с друзьями и своей девушкой Abby Roberts. А она, кстати, очень талантливая художница, которая все свои фантазии воплощает с помощью макияжа.

Теперь в ТикТок пришли и модные дома – Gucci, Burberry, Jacquemus и другие. А бьюти-бренды поселились тут уже давно – NARS, SODA, BUXOM и, конечно же, Л’Этуаль. У нас там всегда много конкурсов, туториалов и трендовых челенджей. Так что если у вас нет ТикТока, то, может, стоит его завести? Сейчас самое время выучить новые танцы, вдохновиться стильными блогерами и попробовать новые мейкап-образы. Оставайтесь дома и следите за нами в ТикТоке!

@letoile_official

Полезно? Хотите ещё таких видео?##туториал ##letoile ##летуаль ##макияж

♬ homage - lovdaudios
@noeneubanks

##pov your secret vampire lover tells you where you can find him next

♬ original sound - reverse_seal69



  • Комментарии
Загрузка комментариев...