Телеграм недели: «Форточка»

«Форточка» довольно говорящее название для канала, правда? Нам как будто приоткрывают окошко в мысли одного интересного человека о моде, красоте, косметике (хорошей и не очень) и уходе за кожей. По другую сторону «Форточки» основательница марки детской одежды Little Pushkin и коллекционер парфюмерии Анна Дюжник.
На канале она ведет своеобразный дневник, в котором делится мнением обо всем, что ее интересует. В основном речь идет о парфюмерии. Анна знает все о самых разных оттенках ароматов и может так рассказать о любимом парфюме, что вам тут же захочется если не купить его, то как минимум послушать.
Но cool story о редких ароматах — это далеко не все, что можно найти в «Форточке». Тут и почти детективный рассказ о том, что стало с декоративной косметикой Prada, и красивые съемки из глянцевых журналов, и рецензии на последние коллекции с парижских и миланских недель моды. А еще — много, подробно и честно о косметике. И никаких проплаченных отзывов — только проверенные средства.

«Я не люблю последовательность и серьезность в соцсетях, не считаю себя блогером или лидером мнений, поэтому название для канала мне хотелось выбрать метафоричное, легкое и намекающее на мой характер, — рассказывает Анна Дюжник. — Форточка, если так можно сказать, подвижна. Может быть открыта настежь, приоткрыта, плотно закрыта. В любом случае в нее никогда не протиснешься полностью. Темы канала: парфюмерия, косметика и мода. И все это не увлечение, а часть жизни. Ароматы я коллекционирую с 2006 года, косметикой пользуюсь c юности, мода — моя работа. При этом в канале много личного. Такая пестрая картина, разумеется, тормозит паблик, но я за нишевость — массовые истории мне не интересны».
- 0
- 0