Стиль в фильме: «Джульетта»

11 Августа 2019
2 мин. на чтение
Мы выбираем один фильм, который надо смотреть всем. И подсказываем три модных лайфхака с экрана: учиться стилю по великому кино — проще.

Отношения родителей и детей — излюбленная тема Педро Альмодовара. Вспоминая его прошлые семейные саги — «Все о моей матери» и «Возвращение», — кажется, что историю «Джульетты» он написал сам. Но это не совсем так: в основе сценария три рассказа нобелевской лауреатки Элис Манро. И если Альмодовар обожает снимать женщин, Манро только о женщинах и пишет. Почему дочь игнорирует мать? Что она сделала не так? Чем ее задела? В попытке найти ответ Джульетта пускается по волнам памяти и, кажется, вот-вот докопается до сути. К слову, ее тоска никак не сказывается на жизнерадостной манере одеваться. Цвет — еще одна важная часть эстетики Педро. Можно ли научиться носить пестрые вещи так же, как его героини? Попробовать точно стоит.

Урок первый: красный цвет идет всем

Женщины в красном для Альмодовара все равно что апельсины для Копполы — особый символ. Доказательство разрывающих его героинь страстей. В Джульетте очень много красного: машины, мебель, шторы и даже стены. А гардероб персонажей, кажется, практически полностью состоит из алых вещей. Если сочетать красный кардиган с фисташковой водолазкой (как это было в кино) вы пока не готовы, мы можем вас понять. Прививать любовь к этому цвету нужно постепенно. Начните, например, с платья-рубашки в клетку. Вы удивитесь, насколько это универсальная вещь. Отлично смотрится и с джинсами, и сама по себе.


Урок второй: носим свитер с мини-юбкой

Бирюзовый свитер, кожаное мини, синие колготки и грубые ботинки — в первый раз Хуан видит Джульетту в таком виде. И пока он предсказуемо влюбляется в главную героиню, мы неровно дышим к ее модному луку — все-таки Prada 90-х, это вам не жук лапкой потрогал. Чтобы воспроизвести что-то подобное своими силами, ворошить архивы итальянского бренда не обязательно. Берем яркий свитер с горлом, колготки в тон и добавляем черное мини — вуаля, миссия вполне выполнима. В этой сцене у Джульетты еще и красные клипсы есть. Так что если хотите лук а-ля Альмодовар — массивные контрастные аксессуары вам в помощь.


Урок третий: колор-блок — это легко

Если цветные блоки на одежде образовывают геометрические фигуры — это и есть пресловутый колор-блок. Вспомните полотна Пита Мондриана и Фернана Леже и сразу поймете, о чем речь. Кажется, вещи с таким декором очень сложно вписать в базовый гардероб, но фишка в том, что обыгрывать их в разы проще, чем кажется, — они сами по себе уже подсказка. Все просто: добавляйте только те цвета, которые уже есть на платье, рубашке или джемпере.


Водолазка Pennyblack
Серьги Aloud
Поло Missoni
Ботинки Pinko
Пуловер Mirstores
Юбка I Am Studio

Фото: Capella Film

  • Комментарии
Загрузка комментариев...