Шоу Victoria's Secret больше не покажут по ТВ. Что теперь?

20 Мая 2019
В последнее время дела у бельевого гиганта идут так себе. На днях генеральный директор L Brands (куда входит и Victoria's Secret) Лесли Векснер принял решение больше не транслировать шоу по телевидению. Кажется, больше никаких кружевных корсетов.

Пляжные локоны, крылья за спиной, бриллиантовый бюстгальтер и вокал Бруно Марса на фоне — таким мы запомним Victoria's Secret. Нет, это не совсем конец «ангельской» истории. Но когда бутики бренда закрываются чуть ли не каждый день, а продажи кружевных бюстгальтеров неумолимо падают, это повод задуматься. Трансляцию шоу в ноябре 2018 года вообще посмотрело чуть больше трех миллионов человек — это самый низкий показатель за всю историю бренда.

И что же теперь? Пока ничего конкретного Векснер не предлагает, отделываясь общими фразами вроде «перерождения», «расширения границ» и «эволюции». А пока к бренду вообще и к шоу в частности предъявляют все те же претензии: недостаток разнообразия на подиуме (например, моделей плюс-сайз мало), отказы исполнителей от выступлений на шоу, слишком худые манекенщицы... В общем, полный набор.


Действительно, показ белья, где на подиуме сплошь высокие блондинки с идеальным прессом, веет камбэком в 2007-й. Собственно, в те годы Victoria's Secret и переживал пик популярности. Сейчас же у шоу бельевых брендов другие стандарты. Например, на показах Рианны Savage × Fenty модели всех размеров, полов, возрастов и национальностей.


FR81453 AP/Associated Press/East New

Да дело не только в шоу — устарело само белье. Женщины все меньше хотят носить бюстгальтеры с эффектом пуш-ап. Многие бренды это понимают и выпускают простые удобные модели. Тут повлиял и тренд на девяностые: вот уже несколько лет все хотят не красный кружевной бюстгальтер со стразами, а минималистичный топ Calvin Klein.

Может Victoria's Secret тоже пора немного расслабиться? Это и будет тем самым «прямым попаданием» в аудиторию. Видимо, всем настолько надоело быть традиционно-идеальными, что курс на естественность взяли даже те, кто олицетворяет абсолютную противоположность. Кайли Дженнер, например. Не так давно она избавилась от филлеров на губах, а тут уже снимается в рекламной кампании своего бьюти-бренда практически без макияжа. 

Есть, конечно, и другое решение: Victoria's Secret могут перенести трансляцию шоу на Ютьюб. Но вряд ли это сработает. Нельзя утверждать, что подействует и желание команды сделать бренд более естественным и разнообразным, все-таки начинать работу в этом направлении надо было еще несколько лет назад.

Фото обложки: @giizeleoliveira



Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...