Самые яркие кампэйны с Натальей Водяновой

Сегодня, 28 февраля, российская супермодель, основательница фонда «Обнаженные сердца» и мама пятерых очаровательных детей Наталья Водянова отмечает свой 36-й день рождения. Мы восхищаемся красотой и силой этой потрясающей женщины и хотим вспомнить ее лучшие работы в модной индустрии, ведь Наталья не раз становилась лицом самых известных брендов.
Calvin Klein
Для бренда Calvin Klein Наталья Водянова снялась в далеком 2003 году. Именно благодаря обаянию юной красотки съемка получилась такой нежной и чувственной. И даже простые белые комплекты белья смотрятся на идеальной фигуре Водяновой притягательно и сексуально.
Saint Laurent
Лицом коллекции бренда Saint Laurent Водянова стала в 2010 году. Наталья продемонстрировала коллекцию весна-лето. Кампэйн вышел очень необычным и обольстительным, несмотря на пастельные тона.
Gucci
Черно-белые снимки иногда бывают более яркими, чем цветные. Рекламная кампания Gucci тому прямое доказательство. Съемка получилась очень дерзкой и стильной. Особенно нам нравятся туфли с лентами, смотрятся очень сексуально.
Louis Vuitton
От эротики к элегантности. Высокие перчатки, пышные юбки и сдержанные тона – все это можно найти в рекламной кампании Louis Vuitton. Водянова умеет быть разной: и нежной, и игривой и изысканной.
Stella McCartney
Бренд Stella McCartney просто обожает нашу Наташу. Девушка несколько лет являлась официальным лицом марки и представляла коллекции. Эта кампания получилась очень умиротворенной – зеленый газон и сумки от Stella McCartney вокруг – что еще нужно для счастья?
Фото: архив пресс-служб, @natasupernova
- 0
- 0