Просто песня: аромат Sound Of Donna, Trussardi, с запахом десерта монблан

15 Апреля 2019
1 мин. на чтение
Зимой этого года эксклюзивно в «Л’Этуаль» вышел новый аромат марки Trussardi. И он поет — во всех смыслах.

У многих бренд Trussardi ассоциируется с ароматами Donna. Первые вышли еще в начале девяностых: пудровый Action Donna с нотами резеды и гиацинта и насыщенный Donna с розой и ландышем. Action в следующие пятнадцать лет ждал массовый успех, а второй покупали по особому случаю. Переиздание Donna (именно такое название закрепилось за ароматом в парфюмерных кругах) вышло в 2011 году — Натали Лорсон сделала его свежим и цитрусовым. В этом году традицию продолжил Sound Of Donna — гурманский и цветочный. И он совсем не похож на предыдущие ароматы бренда.

Эмилия Копперман, которая работала над композицией, признается: «Я добавила ноту любимого десерта монблан, отсюда сладкий микс взбитых сливок, безе и пряного каштана». Помимо сладости, в Sound Of Donna есть тубероза, мандарин, гелиотроп и магнолия.


Эмилия училась у легендарного парфюмера Доминика Ропийона, того самого, который сделал Euphoria для Calvin Klein и все выпуски цветочного Live Irresistible для Givenchy. Именно Ропийон научил Эмилию: «Чтобы тебя запомнили в парфюмерии, надо создать свой стиль, а точнее, шлейф». Помимо Trussardi, ей довелось поработать с Van Cleef&Arpels, Lalique и Paco Rabanne.


Sound of Donna изначально задумывался как «музыкальный»: бренд представил аромат в качестве «песни во флаконе». Не случайно лицом аромата стала певица и автор песен Аннализа, которая дебютировала в 2011 году на итальянском шоу талантов Amici. В рекламном ролике она гуляет по Милану, поет свой хит Il Mondo Primo («Первый мир») и крутит роман с красавчиком-брюнетом. В общем, намекает — самое время радоваться жизни.

Флакон цвета фуксии тоже напоминает музыку: волны на стекле похожи на звуковые вибрации.

В России «музыкальную» повестку поддержали соответствующе: в конце марта в клубе Icon прошел концерт с участием певицы Сати Казановой, примы-балерины Большого театра Евгении Образцовой и Ирины Астаховой (которая Ах Астахова) — одной из любимых поэтесс поколения миллениалов. Шоу смогли посетить абсолютно все, кто купил аромат Sound Of Donna в любом объеме. Гости были в восторге: поклонники зачитывали наизусть стихи Ирины, песни Сати пели хором всем залом, а на представление Евгении смотрели затаив дыхание — все-таки не каждый день удается на расстоянии вытянутой руки увидеть балет Большого. Знаменитости поделились мнением об аромате и пообщались со зрителями. В общем, вечер прошел душевно.

На опыте проверено: в акциях «Л’Этуаль» всегда можно выиграть что-нибудь классное.

Фото: Trussardi


  • Комментарии
Загрузка комментариев...