Посмотрели: показ Fendi Couture

Лиза Золотухина
5 Июля 2019
2 мин. на чтение
Прежде, чем разъехаться по домам, гости Недели высокой моды в Париже заглянули еще и в Рим. Там Сильвия Вентурини Фенди представила первую кутюрную коллекцию, над которой работала без Карла Лагерфельда. Получилось красивое посвящение вечному городу, искусству и, конечно, Карлу.

Говорящий сет-дизайн

Казалось бы, провести шоу в еще более знаковой для Рима и бренда локации, чем фонтан Треви, просто невозможно. Помните, как модели ходили прямо по кромке воды? Но у Fendi снова получилось удивить: на этот раз подиум построили на фоне Колизея. Действительно, придумать что-то более «римское» просто невозможно.

Мраморные помосты около одного из самых узнаваемых зданий в мире выбраны не просто так. Коллекция называется The Dawn of Romanity (дословно это можно перевести как «Рассвет римского»). Так что каждый выход на подиум был вдохновлен традиционным для Рима искусством: мозаикой, витражами, узорами из мрамора. В общем, если бы в Колизее сохранилась отделка, она была бы именно такой.


Кутюр как искусство

Все эти вышивки лентами и бисером, петчворк из мельчайших лоскутков шелка и точнейшая имитация мраморного узора на ткани могут и сами по себе сойти за произведения искусства. А как иначе? Каждый наряд — тонкая ручная работа.

Fendi и при Карле Лагерфельде, и при Сильвии Вентурини Фенди остается оплотом старой школы кутюра. Дизайнеры модного дома не гоняются за трендами, а создают очень красивые и качественные вещи, которые хочется рассматривать часами, как неповторимые потускневшие фрески в одном из старинных римских храмов.

При этом за одеждой всегда стоит идея. Необязательно актуальная или остросоциальная — это может быть идея красоты или вечности, которая особенно четко считывается на фоне Колизея в лучах заката.

@jamaloukimag


Дайверсити в первом ряду

При этом в Fendi не забывают про важность амбассадоров. На первый взгляд непонятно, как одна и та же марка одновременно может работать с такими разными актрисами: соседками по первому ряду стали Кирнан Шипка (из «Леденящих душу приключений Сабрины») и Сьюзан Сарандон. А еще в постоянных клиентах у Fendi Кьяра Ферраньи, Зои Дойч, Кэтрин Зета-Джонс и Лиза Боне. Так в модном доме заботятся о том, чтобы с маркой себя могли ассоциировать самые разные женщины. И, кажется, именно такой должна быть настоящая высокая мода.



Фото обложки: TIZIANA FABI/AFP/East News


  • Комментарии
Загрузка комментариев...