Послание в бутылке: нишевая коллекция ароматов Yohji Yamomoto

31 Января 2019

Все, что делает этот японский дизайнер, само по себе — бунт. Посылы в духе «быть против моды» или «симметрия — уродство» неразрывно связаны с каждой его коллекцией. С ароматами примерно такая же история. Как правило, они все унисекс, с необычными композициями и в интересных чёрных флаконах. По словам Ямамото, который отвечает за упаковку парфюмов в том числе, черный цвет идеально отражает концепцию «я не трогаю вас, а вы — меня».

В линейке Yohji — шесть новинок. Никакого гендерного разделения, абстрактные упаковки и броские композиции внутри. Здесь даже с цветочными нотами легко уживаются кожа, сандал и ладан. У каждого аромата свой определенный посыл, но их суть можно свести к простой фразе – парфюм необязательно должен быть модным, важно лишь, чтобы он отражал ваш характер.

Яркий пример — аромат Paradox, где звучат тубероза, гальбанум, амбра, ваниль и пряный мускатный орех. Он хорошо подойдет творческим личностям, интровертам и всем, кто любит одежду в стиле оверсайз.

Интересным вышел и Darkness. Здесь ягоды можжевельника и семена моркови довольно удачно соседствуют с сандалом и пачулями. Еще одна древесная новинка — Avant-garde — с кожей и фиалкой в сердце. Они приправлены еле уловимыми нотами моркови и белого кедра, а в базе мускус и сандал. Если вам по душе восточные ноты, то присмотритесь к Deconstruction с пачулями, кожей, техасским кедром, зеленью и грейпфрутом. А жасминовый Mode Zero подойдет любителям не сладких цветочных композиций.

Банки из новой коллекции, конечно же, в черных коробках. Внутренняя поверхность у всех разная — где-то она имитирует бетон, зеркало или другое покрытие. Упаковка Darkness, например, заряжается от света и красиво сияет. А еще на каждой их них есть фирменный ярлык для одежды, в точности как на вещах из коллекций Ямамото.

Фото: Yohji Yamomoto

  • Комментарии
Загрузка комментариев...