Обратная сторона L’Oréal Paris

Бренду L’Oréal Paris более 110 лет. Его знают во всем мире, его поддерживают такие звезды, как Ева Лонгория, Джейн Фонда, Хелен Миррен и многие другие. В этом году знаменитому слогану «Ведь вы этого достойны» исполняется 50 лет.

Многие годы бренд активно развивался. Но мало кто знает, что стоит за производством его косметики. Сегодня L’Oréal Paris старается предоставить доступ к информации об используемых ингредиентах — об оценке их эффективности, происхождения и безопасности. На специализированной онлайн-платформе The Other Side каждый может узнать, как создается продукция, из каких элементов состоят формулы, посмотреть данные о воздействии продукции на окружающую среду и больше прочитать о том, что находится по ту сторону производства. Ниже мы кратко рассказали, каких принципов придерживается компания сегодня и каким образом.

Эффективность

Эксперты L’Oréal Paris разработали специальные «Атласы кожи», благодаря которым можно сравнивать эффективность средств и их воздействие на кожу объективно, на основе единых критериев оценки. В ходе испытаний каждое средство тестируется на разнообразных по типу и цвету коже и волосах, а также среди представителей разных возрастных групп.

После проверки эффективности наших продуктов их испытывают независимые эксперты по уходу за кожей. Переносимость средств оценивается на коже всех типов, в том числе чувствительной.

Кроме того, в 2020 году был создан международный совет независимых экспертов по уходу за кожей L’Oréal Paris, в рамках которого специалисты из Европы, США, Азии, Латинской Америки и России утверждают формулы новых продуктов и подтверждают действие активных ингредиентов. В состав совета как представитель России входит независимый эксперт по уходу за кожей L’Oréal Paris Анастасия Буробина.

Безопасность

Продукты должны быть не только эффективными, но и безопасными, уверены в L’Oreal Paris. Разработкой формул для средств ухода за кожей занимается специальная лаборатория, в которой работают опытные научные сотрудники (биологи, фармацевты, биохимики или химики).

Все ингредиенты и продукты проходят строжайшую оценку безопасности перед размещением на рынке. За каждым продуктом стоит экспертиза как минимум 100 научных экспертов, которые изучают все формулы на наличие нежелательных или опасных веществ. Они рассчитывают оптимальные дозы, а также проверяют все ингредиенты в составе формулы на совместимость. Прежде чем проводить клинические испытания на безопасность, эксперты тестируют ингредиенты или формулы на модели реконструированной кожи.

Экологическая и социальная ответственность 

Бренд не только создает качественные продукты, но и соблюдает экологические и социальные принципы. При создании средств компания учитывает происхождение активных компонентов, сырьевых материалов и их воздействие на окружающую среду.

L’Oréal Paris создали уникальный проект SPOT (Sustainable Product Optimization Tool). Это инновационный инструмент оценки продуктов, разработанный для анализа общего влияния, которое оказывает косметический продукт. Методология SPOT позволяет количественно оценить социальные и экологические показатели любого продукта на всех этапах его жизненного цикла.

Этичность

Благополучие животных важно для L’Oréal Paris не меньше, чем здоровье и безопасность потребителей. Компания в 1979 году создала в своих лабораториях модель реконструированной кожи человека Episkin (Эпискин). Впоследствии методы L’Oréal Paris были одобрены компетентными органами. В 1989 году компания L’Oréal Paris прекратила тестирование своих продуктов на животных — за много лет до того, как это стало требованием законодательства в Евросоюзе.

Вот как реализуются принципы работы L’Oréal Paris.

  • Упаковка кремов Revitalift и «Возраст Эксперт» содержит 25% переработанного стекла, что позволяет компании экономить около 2273 тонн первичного материала в год.
  • В части стран L’Oréal Paris над тем, чтобы у всей косметики и средств для ухода за кожей флаконы на 20% состояли из вторично переработанного стекла. Например, сейчас вводится сыворотка «Revitalift Филлер» с 1,5% чистой гиалуроновой кислоты (флакон 30 мл).
  • Новые сыворотки «Revitalift Филлер» и «Revitalift Лазер» протестированы международным советом независимых экспертов по уходу за кожей L’Oréal Paris, в который в прошлом году вошла эксперт из России Анастасия Буробина.
  • С 2020 года культовая гамма по уходу за волосами Elseve от L’Oréal Paris претерпевает масштабную трансформацию, в рамках которой поставлена цель — использование 100% переработанного ПЭТ (полиэтилентерефталата) во флаконах для шампуней и кондиционеров в Европе и России.
  • Чтобы помочь потребителям сократить расход воды, L’Oréal Paris разрабатывает инновационные формулы, не требующие смывания. Они представлены в таких продуктах, как сыворотка «Гладкость Мечты» из серии ухода за волосами «Elseve Длина Мечты» и средства из серии «Elseve Масло Экстраординарное».

Фото обложки: @lorealparis.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Понравилась статья?
Подпишись на нашу рассылку и читай еще больше статей о красоте, стиле и жизни.
Заполните поле "E-mail"
Подпишись на нашу рассылку и читай еще больше статей о красоте, стиле и жизни.
Заполните поле "E-mail"