Объединяйтесь! Рекламная кампания Gap
27 сентября 2017
Бренд выпустил ролик, призывающий объединить людей всего мира, вне зависимости от их возраста, цвета кожи и статуса

Новая рекламная кампания джинсового бренда Gap, который уже много лет ориентирован именно на семейные ценности, снова призывает людей всего мира объединяться и не обращать внимание на национальность, цвет кожи и социальные статусы.
Однако в этот раз бренд удивил всех очень необычным выбором главных героев ролика – ими стали 71-летняя легендарная певица Шер и рэпер Future, который, кстати, славится скандальным расставанием с матерью своего сына. Но идея бренда объединить поколения, на наш взгляд, вполне удалась.
Необычная пара смотрелась вполне гармонично и не только продемонстрировала образы из новой коллекции Gap «Осень-зима 2017/2018», но и исполнила хит 1969 года «Everyday People».
Фото: архив пресс-служб
- 0
- 0
Поделиться
Загрузка комментариев...