Новая марка: американская арт-косметика

4 Февраля 2019

В Л’Этуаль появился бренд Sugar. Яркий, как индийский праздник Холи. Снаружи — иллюстрированные коробочки (в духе фото из приложения Prisma). Внутри — насыщенные цвета помад и теней.


Количество оттенков — серьезная заявка на набор для профессионального визажиста. Например, жидкая помада в 20 оттенках или яркие палетки из 10 цветов. При этом сама марка не пропагандирует сумасшедшие бьюти-эксперименты в духе Джеффри Стара, а скорее говорит о том, что вы и так красивы, а макияж лишь поможет подчеркнуть то, что дано природой. В этом случае большие палитры нужны для того, чтобы вам было проще выбрать свой цвет.

Кроме многообразия цветов, у бренда также есть большой выбор текстур. Тут и жидкие, и кремовые, и высокопигментированные карандаши для губ. Для графичных стрелок — устойчивый кайал в двух оттенках или подводка. Из необычных банок отметим матовый BB-крем и солнцезащитную компактную пудру. Все средства очень стойкие и держатся весь день, при этом никаких минеральных масел и парабенов бренд не использует. Обязательно загляните в инстаграм @trysugar — он полон креативных мейков. Мы уже подсмотрели там пару-тройку классных идей.

Фото: Sugar

  • Комментарии
Загрузка комментариев...