Net-a-Porter запускает раздел осознанного потребления

1 мин. на чтение
Крупнейший онлайн-ритейлер не может остаться в стороне от главной тенденции последних лет. Что войдет в раздел экологичной моды? Рассказываем.

В Net Sustain (так будет называться страница об осознанном потреблении) появятся бренды, которые отвечают пяти главным критериям осознанного потребления. Одежда и аксессуары должны быть местного производства (и поддерживать экономику своего региона), пройти жесткую сертификацию, производиться из экологичных материалов и с помощью невредных для природы процессов. А фабрики, на которых отшиваются эти вещи, должны тратить меньше воды и электроэнергии (и подтвердить это специальными сертификатами).

Как мы видим, чтобы стать действительно «эко», брендам придется постараться. Пока Net-a-Porter насчитал 26 марок и более 500 товаров, которые соответствуют жестким требованиям. Среди них главный адепт экологичного люкса Stella McCartney, ироничный лондонский бренд Mother of Pearl и кроссовки и кеды Veja, которые очень любят британские герцогини.

Интернет-магазин обещает не только добавлять в раздел уже представленные бренды, но и создавать капсульные коллекции, а также подыскивать молодые экомарки, ранее не представленные на платформе.

Фото обложки: @motherofpearl

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Понравилась статья?
Подпишись на нашу рассылку и читай еще больше статей о красоте, стиле и жизни.
Заполните поле "E-mail"
Подпишись на нашу рассылку и читай еще больше статей о красоте, стиле и жизни.
Заполните поле "E-mail"