Не для всех: H&M запускает бренд для миллениалов

Шведский гигант H&M запускает новый бренд, об этом в своем интервью изданию The Cut сообщил Оскар Олссон, дизайнер, который станет главой нового ответвления.
Новый бренд уже получил название «Nyden», которое сложено из двух слов на шведском языке, обозначающих «новое» и «это». Своим потенциальным клиентом «Nyden» видит именно поколение миллениалов.
По замыслу Олссона, бренд будет привлекать к сотрудничеству знаменитостей из разных сфер — например, с «Nyden» уже работает тату-мастер Doctor Woo, у которого миллион подписчиков в Instagram и шведская актриса Нуми Рапас. Вещи, созданные знаменитостями, можно будет найти в интернете или в pop-up пространствах бренда.
Оскар Олссон подчеркивает, что новый бренд не будет подчиняться общепринятым трендам и выпускать коллекции строго по расписанию. А вещи будут появляться в продаже ограниченными партиями.
H&M покоряет новые вершины и обретает все больше поклонников по всему миру, а нам остается только ждать, чем же еще удивит нас шведский гигант.
Фото: архив пресс-служб
- 0
- 0