Настроение «осень»: новая рекламная кампания Fendi

Итальянский модный Дом Fendi выпустил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. Новую линейку представили модели Джиджи Хадид и Адвоа Абоа.
Логомания не отпускает мировых дизайнеров. Вот и в осенней коллекции Fendi Карл Лагерфельд сделал акцент на знаменитом символе марке — букве «F». Монограмма красуется на высоких сапогах-казаках, которые снова вошли в моду прошедшей весной, на платьях, жакетах, аксессуарах и даже на серьгах, которые очень гиперболизированы. Так что, тренд на крупные украшения остается с нами и в грядущем сезоне.
Вся линейка выполнена в осенней серо-коричневой гамме. Классические силуэты прямых брюк и жакетов разбавлены молодежными вещами из линейки Roma — теплый свитер с желтым воротом наверняка станет маст-хэвом среди современных модников и поклонников street style.
В коллекцию также вошли разнообразные сумки, в том числе знаменитая модель Peekaboo в шоколадном и белом исполнении.
В качестве фотографа выступил сам Карл Лагерфельд.
Фото: @fendi
- 0
- 0