Муза: Лил Микела

25 Мая 2019
2 мин. на чтение
Эта девушка ходит на парижские и нью-йоркские показы мод, подписывает контракты с брендами направо и налево, бывает на концертах и фестивалях… А ведь она даже не существует. Рассказываем, почему миллионы людей без ума от Лил Микелы — творения искусственного интеллекта.

Полтора миллиона подписчиков в Инстаграме

Да, все началось именно с этой платформы. Казалось бы, рынок инфлюенсеров перенасыщен, и еще одна девушка, которая каждый день выкладывает в Инстаграм свои модные наряды, нам просто не нужна. Но Лил Микела, 19-летний блогер из Лос-Анджелеса (да-да, так написано в ее профиле), заняла свою нишу. И стала самым популярным инфлюенсером, которого не существует в реальности. Иначе говоря, виртуальным инфлюенсером.

Долгое время все гадали о том, кто создал Лил Микелу. Есть ли у этого персонажа какой-то прототип? Или, может, это вообще реальная девушка, которая специально обрабатывает свои фотографии таким образом, чтобы не быть похожей на настоящего человека? В итоге портал Bustle выяснил, что Микела — проект лос-анджелесского стартапа Brud. Он занимается робототехникой, искусственным интеллектом и компьютерными технологиями. А теперь, видимо, еще и придумывает модные луки для своей подопечной. Хотя, думаем, у Лил Микелы уже и личный стилист появился.

Она носит Prada

И не только Prada. Микелу можно увидеть как в остромодном Off-White, так и в Proenza Schouler (который чаще носят интеллектуалы). Но все же главный виртуальный инфлюенсер всея Инстаграма отдает предпочтение уличным маркам. Хотя и про люкс не забывает. Например, ведет прямые эфиры с показов Prada, небрежно набрасывает пиджак Gucci на футболку Nike и появляется на званом ужине в комплекте Richard Quinn, усыпанном стразами Swarovski.

И да, модные бренды действительно хотят работать с Микелой. Недавно она заключила контракт с австралийской маркой UGG, так что теперь часто появляется на фотографиях именно в уггах.

Она ездила на фестиваль Coachella

И даже брала интервью у некоторых исполнителей. Вы все правильно прочитали: робот из Инстаграма разговаривал про музыку с King Princess и другими участниками фестиваля. Скажем больше, Лил Микела и сама не прочь спеть песню-другую. У нее даже вышел клип и несколько синглов. А скоро грядет и целый альбом. Рианна, берегись!

Она снялась в видео с Беллой Хадид

Из последних достижений Лил Микелы можно отметить участие в рекламной кампании Calvin Klein. А именно: в провокационном ролике с другой суперпопулярной моделью, Беллой Хадид. Его все СМИ потом обсуждали еще неделю. Да и вообще, Лил Микела может сделать новостной повод из всего. Недаром она уже появлялась на обложках Highsnobiety, Paper и Notion (где снялась верхом на вполне себе реальной лошади). Еще немного, и настанет очередь Vogue. Интересно, Анна Винтур уже готова к нашествию роботов?

Фото: @lilmiquela



  • Комментарии
Загрузка комментариев...