Мистическая рекламная кампания Calvin Klein

Бренд Calvin Klein не отходит от концепции, которую он начал развивать еще в прошлом сезоне. Съемка рекламной кампании новой коллекции снова прошла на фоне заброшенного амбара, правда на этот раз модели предстали перед камерой не в линейке нижнего белья, а в вещах из весенне-летней коллекции бренда.
Юные девушки и молодые люди продемонстрировали одежду, которую Раф Симонс показывал на подиуме в Нью-Йорке. Среди них — платья, сумки и майки с принтами работ Энди Уорхола, с фондом которого Calvin Klein вступил в многолетнее сотрудничество, а также изделия Стерлинга Руби.
Красные атласные рубашки, идеально сидящие юбки и платья с необычными силуэтами так и притягивают взгляды. Ждем не дождемся, когда коллекция поступит в магазины.
Фотографом рекламной кампании стал давний друг Симонса Вилли Вандерперре, а сам креативный директор заявляет, что в этой коллекции он постарался соединить мистику, красоту и американскую мечту: «Это составляющие жизни. В коллекции мы отмечаем это — фиксируем американскую жизнь» – комментирует Раф Симонс.
Фото: @calvinklein
- 0
- 0