Мир во флаконе. Что нужно знать об аромате World Kenzo

18 Октября 2018

В этом месяце Kenzo выпустили аромат World Intense. Это третья вариация «всевидящего ока», с которого началась новая история ароматов Kenzo.

В 2016 году у бренда сменились креативные директора. Калифорнийцев Умберто Леона и Кэрол Лим, которые успешно запустили концепт-стор Opening Ceremony, позвали, чтобы добавить бунтарскую ноту и привлечь молодую аудиторию. Этой нотой стал непохожий на все предыдущие аромат World. Дизайн флакона разработал Патрик Ли, а композицию создал небезызвестный Франсис Куркджян. Так появился аромат в виде глаза с нотами пиона, красных ягод, белых цветов и аккордом амброксана.



Второе издание, World Eau De Toilette, вышло в 2018 году. В нотах снова пион, а также груша, сандал, ваниль и белый мускус. Над ним Куркджян работал со своей помощницей Майей Лерну.

В этом месяце Kenzo выпустили аромат World Intense. Если вы ещё не видели зажигательный ролик, где Маргарет Куэлли сбегает со званого ужина и устраивает дикие пляски, срочно посмотрите. Хотя бы потому, что режиссёром стал Спайк Джонз (фильмы «Она», «Быть Джоном Малковичем»). Кстати, актриса и модель Маргарет Куэлли — дочь Энди Макдауэлл, а зелёное платье, в котором Маргарет танцует в ролике, специально для неё создали Умберто Леон и Кэрол Лим. 



Что известно о новом аромате: как и предыдущие версии, он про креатив, свободу и самовыражение, в нём традиционно звучит пион, а также жасмин, слива и ваниль. Парфюмеры — вновь Франсис Куркджян и Майя Лерну.

А ещё — это первый аромат в истории марки, название которого дублируется на верхней части упаковки шрифтом Брайля.

Аромат можно купить на сайте Л'Этуаль.

Поделиться:
Темы:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...