Лицами рекламной кампании Versus Versace стали тинейджеры

Бренд Versus Versace опубликовал в своем Instagram-аккаунте ролики новой рекламной кампании весенне-летней коллекции, лицами которой стали юные жители Калифорнии.
В трех роликах можно увидеть трех разных героев, которые рассказывают о своем прекрасном возрасте, о скором взрослении и путешествии во взрослую жизнь. Красочные калифорнийские пейзажи сменяют кадры с подростками, демонстрирующими вещи из новой коллекции бренда.
Слоган рекламной кампании – «Отбросим формальности», а сама коллекция отлично демонстрирует мятежный темперамент марки Versus и выразительный характер уличных субкультур жаркого Лос-Анджелеса.
Интересно, что съемки на современную камеру очень гармонично сочетаются с кадрами, будто бы снятыми на пленку. Это добавляет ролику изюминку и выделяет его из общей вереницы одинаковых рекламных кампаний.
Фото: @versus_versace
- 0
- 0