«Крокодильи» буквы. Капсульная коллекция Lacoste

Креативный директор Lacoste обожает коллаборации с художниками и людьми искусства, за плечами бренда сотрудничество с Захой Хадид, Мики Линдбергом, Жаном-Полем Гудом, Maisone Lasaige и Yazbukey. А сейчас на очереди новая капсульная коллекция, созданная совместно с дуэтом M/M Paris, который прославился благодаря своим талантам в области графической композиции.
Ребята создают шрифты, логотипы и коллажи и это, кстати, не первый крупный проект для них. Художники уже успели посотрудничать с Йоджи Ямамото, Джонатаном Андерсоном и Бьйорк. А сейчас взялись и за Lacoste. Ребята разработали для бренда новый логотип, который вдохновлен знаменитым крокодилом. Теперь лого Lacoste – это два в одном, и название бренда, и буквы в виде крокодила.
Марка уже выпустила капсульную коллекцию с новым логотипом, в нее вошли традиционные поло, несколько свитшотов и толстовка. Все вещи есть и в мужском, и в женском варианте. Найти капсулу можно во всех официальных бутиках Lacoste.
Фото: архив пресс-служб, @Lacoste
- 1
- 0