Херон Престон снялся в рекламной кампании собственной коллаборации с Levi’s

Коллаборация приурочена ко дню рождения культовой модели Levi’s 501: вчера, 20 мая, ей исполнилось 146 лет. Амбассадором легендарных джинсов еще в апреле стала Хейли Болдуин. Для рекламной кампании она примерила версию Херона, выкрашенную спереди в оранжевый. Получился эффект случайно пролитой краски, которую потом будто старались отстирать, но не получилось. Не обошлось и без фирменного лого дизайнера — надписи «стиль» кириллицей рядом с Levi’s.
В коллекции Levi’s × Heron Preston всего две модели джинсов, женская и мужская. Причем в ограниченном количестве: по 501 паре в каждом из сегментов (очень символично).
Джинсы продаются в избранных магазинах Levi’s в Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Берлине, Токио и Гонконге и стоят 450 долларов. Странно, что не 501.




- 1
- 0