Кампейн: ретро-открытки Kenzo

Лиза Золотухина
10 Июля 2019
1 мин. на чтение
Модный дом представил рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. Неоновые худи, костюмы с активным принтом и сумки с застежками-глазами запечатлел знаменитый фотограф и клипмейкер Дэвид Лашапель.

Осенне-зимняя коллекция Kenzo получилась слегка сюрреалистичной и очень современной. Все дело в сочетании психоделических принтов, застежек в виде фирменного для марки глаза и элементов спортивной одежды. Не сразу понятно, то ли (теперь уже бывшие) креативные директора бренда Кэрол Лим и Умберто Леон хотели перенести нас в диско-эпоху восьмидесятых, то ли, наоборот, отправить в недалекое будущее.


Снимал рекламную кампанию Дэвид Лашапель, известный своим гипертрофированно-гламурным стилем. Его часто называют Сальвадором Дали от фотографии, так что даже на вполне обычных снимках как будто есть что-то сюрреалистическое.


Казалось бы, ну какой сюр может быть на фото в духе ретро-открыток с изображением водопада, клуба и американского ранчо? Дело то ли в глазах, смотрящих на нас с сумок, то ли в концентрации принтов в одном кадре, но Лашапель каким-то чудом и здесь поймал ироничное настроение, характерное для Kenzo.

Недавно Кэрол Лим и Умберто Леон покинули модный дом после 8 лет сотрудничества (срок в наше время довольно солидный). На их место пришел Фелипе Оливейра Баптиста, ранее работавший в Lacoste. Замена вполне равнозначная: Фелипе удалось из консервативного бренда теннисной одежды сделать одну из любимых марок всех хайпбистов. А получится ли у нового креативного директора сохранить насмешливый дух Kenzo, мы узнаем в феврале следующего года, когда он выпустит первую коллекцию.

Фото: Kenzo

  • Комментарии
Загрузка комментариев...