Кампейн: подростки в своих комнатах для Vetements

25 Декабря 2018

Скандальный бренд выпустил рекламную кампанию весна-лето 2019. Вместо моделей — дерзкие подростки в интерьерах своих комнат (целевая аудитория Vetements как раз юные хайпбисты). Коллекция, посвящённая детству Демны Гвасалии в реалиях постсоветского пространства, отлично смотрится среди плакатов группы Metallica, Spice Girls и фильма «Титаник». Смотришь на фото и кажется, что дизайнер не футболки и штаны создал, а машину времени. Если долго смотреть на снимки кампэйна, в голове невольно заиграет Wannabe (Zigazig-Ha!). Комнаты, кстати, еще те визуальные вампиры — изучать постеры и мягкие игрушки в разы интереснее, чем шмотки с матерными принтами.


Поделиться:
Темы:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...