Кампейн: недавно родившие женщины в рекламе Mothercare

6 Марта 2019

Body Proud Mums — бодипозитивная рекламная съемка известного ритейлера детских товаров.

На снимках, как вы могли догадаться, не профессиональные модели, а реальные мамы и их малыши. Каждая из фотографий подписана именем героини, количеством недель, прошедшим после рождения ребенка, и жизнеутверждающим слоганом «Прекрасна, не правда ли». И да, на фотографиях — ни капли ретуши.


Перед тем как утвердить кампанию, Mothercare опросили 1500 недавно родивших женщин. 80% признались, что хотят как можно быстрее вернуться к своим параметрам до беременности. И постоянно сравнивают себя со знаменитыми мамами, которые молниеносно пришли в форму и «уже вышли в свет».


Кампейн дополнен историями героинь: «Я всегда знала, что мое тело станет другим после родов, однако не ожидала, что у меня уйдет так много времени, чтобы привыкнуть видеть себя такой… Я хотела принять участие в акции, чтобы показать людям: выглядеть так после родов — нормально. А ребенок — важнее, чем растяжки!» — рассказала Кесия, которая поучаствовала в съемке спустя 17 недель после родов.

Сняла кампанию 25-летняя Софи Майанн, знаменитая своими работами без фотошопа. Она же сняла серию портретов «За шрамами» с героями, победившими рак и пострадавшими от ожогов.

Фото: Mothercare

Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...