Кампейн: Moschino сняли свою «Династию»

2 Июля 2019
1 мин. на чтение
Недавно креативный директор Moschino Джереми Скотт выпустил капсульную коллекцию по мотивам игры The Sims. А теперь, похоже, ностальгирует по «Династии» (хотя некоторые сравнивают новый кампейн с «Санта-Барбарой»): героини рекламной кампании отлично вписались бы в семейство Кэррингтонов (или Кэпвеллов).

Такими мы их еще не видели. Джиджи Хадид напоминает жену миллиардера, которая вдруг застала мужа с другой. Джоан Смоллс, кажется, и есть эта «другая», соблазнительная и расчетливая. А Ирина Шейк — домохозяйка и сплетница, целыми днями обсуждающая с подружками соседей.

Тут вам и начесы, и ретро-стрелки, и яркий маникюр, и бриллианты (по одному на каждом пальце). А еще жакеты с широкими плечами, платья в пайетках и плюшевые костюмы, которые непременно нужно носить с босоножками.


Интерьер тоже решает: розовые диваны, пушистые подушки, мраморные столы. В общем, роскошнее (другого слова подобрать не можем) просто не бывает.


Получился такой гламурный гротеск (любимый прием Джереми Скотта). И это только тизер! Похоже, скоро нас ждет целый мини-фильм, посвященный осенне-зимней коллекции. Кстати, за бьюти-образы моделей отвечали стилист по волосам Гвидо Палау и визажист Пэт Макграт. А режиссерское кресло занял культовый фотограф Стивен Мейзел.

Фото обложки: @irinashayk



  • Комментарии
Загрузка комментариев...