Кампейн: Джиджи Хадид в монограммах Burberry

Новая коллекция креативного директора марки Рикардо Тиши посвящена монограмме. Переплетенные буквы «T» и «B» мы уже видели в прошлом году. Этот символ — первое, что Тиши создал, вступив в новую должность. Конечно, это не просто буквы, а инициалы Томаса Берберри, создателя бренда. Монограммами сплошь покрыты куртки, сумки, тренчи, туфли и даже зонтик. А теперь их носит Джиджи.
На съемках модели пришлось переодеться несколько раз, причем не только в женскую одежду. Сначала она леди, потом практически rnb-дива из нулевых, затем подросток-бунтарь и наконец джентльмен. Сделать персонажей более достоверными Джиджи помогла Кэти Ингланд, легендарный стилист, работавшая в том числе с Александром Маккуином над его первыми коллекциями. А снимки сделал Ник Найт — глянцевый фотограф и художник.




- 1
- 0