Кампейн: Джиджи Хадид в монограммах Burberry

15 Мая 2019
1 мин. на чтение
Лучше одной Джиджи могут быть разве что четыре Джиджи. Так решили и Burberry и превратили модель сразу в несколько персонажей.

Новая коллекция креативного директора марки Рикардо Тиши посвящена монограмме. Переплетенные буквы «T» и «B» мы уже видели в прошлом году. Этот символ — первое, что Тиши создал, вступив в новую должность. Конечно, это не просто буквы, а инициалы Томаса Берберри, создателя бренда. Монограммами сплошь покрыты куртки, сумки, тренчи, туфли и даже зонтик. А теперь их носит Джиджи.

На съемках модели пришлось переодеться несколько раз, причем не только в женскую одежду. Сначала она леди, потом практически rnb-дива из нулевых, затем подросток-бунтарь и наконец джентльмен. Сделать персонажей более достоверными Джиджи помогла Кэти Ингланд, легендарный стилист, работавшая в том числе с Александром Маккуином над его первыми коллекциями. А снимки сделал Ник Найт — глянцевый фотограф и художник.

Фото: @burberry


  • Комментарии
Загрузка комментариев...