Как у Шерон Тейт: бьюти-образы в фильме «Однажды в… Голливуде»

1969 год, Голливуд. Где знакомиться с главными модными и бьюти-тенденциями эпохи? Конечно, здесь, на съемочной площадке. И пусть история сосредоточена на героях Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта, женских персонажей здесь достаточно, одной Марго Робби в роли Шерон Тейт не обошлись. Актрисы и массовка, девушки из «Семьи» Мэнсона (которой посвящена отдельная сюжетная линия) — в общем, есть на что посмотреть.
«Макияж без макияжа»
Может показаться, что некоторые героини в фильме вообще не накрашены, например Пуссикэт (да, ее действительно так зовут). Но нет, присмотритесь получше: косметика там есть. Легкий, почти незаметный тон и немного румян — эффект «макияжа без макияжа» в шестидесятых пользовался успехом. Брови тоже почти не трогали, чуть подкрашивали карандашом или тенями. А для губ использовали исключительно нюдовую помаду. Естественность обошла стороной лишь глаза — вот где отрывались на полную катушку.

Стрелки и яркие тени
Если 1950-е — это Мэрилин Монро и красная помада, то 1960-е — это Твигги и «кукольные глаза». Подводкой рисовали такие широкие стрелки, что им позавидовала бы сама Эми Уайнхаус. А тени, обязательно с шиммером или ярких цветов, наносили как можно «жирнее», в несколько слоев. Обратите внимание на девушек в белых платьях в подтанцовке ДиКаприо: серебристое сияние на веках и четко очерченные стрелки — все по канону. А еще больше цвета — на вечеринках.



Ну, и куда без туши
Главный и по сути единственный бьюти-лук Марго Робби в фильме — все тот же легкий нюд с акцентом на глазах. Коричневые тени в складке века и черная тушь на верхних и нижних ресницах (но без перебора). Так героиня Марго ходила везде: в рестораны, кино, на съемочную площадку. Добавить слоев десять туши и густо прокрашенное черным межресничное пространство — и вуаля! Вечерний макияж готов, можно на танцпол. А если объема и «кукольности» не хватало, клеили накладные ресницы — и даже несколько штук сразу.



Фото обложки: WDSSPR
- 2
- 0