Как миллениалы влияют на сферу красоты?

1 Февраля 2019

Поколение Y — самая масштабная по количеству группа среди потребителей косметики. Сегодня на эту аудиторию работают самые крупные бренды. Но отличаются ли действительно потребности миллениалов от всех остальных? Разбираемся вместе с Мариной Кульбаевой, косметологом клиники Remedy Lab.

Марина Кульбаева

косметолог клиники Remedy Lab

Миллениалы — люди, родившиеся в промежуток конца 80 — начала 2000 годов. Те, кто застал самый глобальный скачок прогресса во всех областях, и в бьюти в том числе. Возьмем тех, кому сейчас 25-30 лет. Они озабочены тем, как сохранить молодость кожи и скупают anti-age чуть ли не в промышленных масштабах. А те, кому 18-25 лет, стремятся перепробовать все оттенки помад и жидких теней, которые увидели у популярных youtube-блогеров. Так марки охватывают действительно огромную категорию модных, молодых и чаще всего платежеспособных девушек, которым не наплевать на свою внешность. Более того, бренды «подстраиваются» под миллениалов, меняя имидж, посыл, составы продуктов и рекламные кампании. Кажется, любая выходящая в свет косметическая новинка нацелена на удовлетворение всех реальных и вымышленных нужд поколения Y. Рассказываем, каких именно.

Погоня за wow-эффектом

Миллениалы не любят ждать. Каждая секунда на счету. Сияние, матирование, ровный тон — если уж марка обещает что-то подобное, то это надо прямо сейчас. Пусть средство действует, пока мы обновляем ленту инстаграма. «Поэтому стали популярны сплэш-маски (высококонцентрированные составы с быстрым эффектом), сыворотки и эссенции, и желательно все в тревел-сайзе. Чтобы всегда были под рукой — мы же так спешим».

Ночной крем с эффектом лифтинга Lancome
Средство для сужения пор MDOC
Маска, выравнивающая тон кожи Ettang

Умные технологии

Гаджеты для домашнего ухода, текстуры-трансформеры (масла-пенки), маски, которые адаптируются к потребностям кожи, и все такое. Тут на сцену выходят корейские марки и их навороченные продукты,  очищающие щеточки вроде Foreo, японские патчи с суперкомпонентами. «Домашний уход становится так же популярен, как салонный. Поэтому производители стали пристально следить за качеством средств именно для домашнего использования. На первое место выходит сложный мультикомпонентный состав. Он должен учитывать возраст, особенности и проблемы кожи, а также быть максимально гипоаллергенным», — говорит Марина Кульбаева.

Гиалуроновая эмульсия A.H.C.
Расслабляющая маска для лица BNBG
Увлажняющие гидрогелевые патчи Rearar Diaforce

Экология и дизайн

«В тренде — естественность, принятие себя и своего возраста, гармония со своим телом. Если ты здоров, значит, красив. И косметика в первую очередь должна поддерживать это ощущение личного комфорта», — объясняет Марина. Бренды стали более экоориентированными — никаких силиконов и консервантов. Даже такие косметические гиганты, как Dior, начали заботиться о планете — марка не тратит бумагу на инструкцию внутри коробки, а размещает ее на внутренней части упаковки и использует биоразлагаемые материалы. В дизайне приветствуется минимализм. Лаконичные формы, минимум текста, гендерно нейтральные цвета — то, как банки выглядят внешне, так же важно, как и их содержание.

Маска для сияния кожи Dior
Двухфазный крем The Plant Base
Увлажняющая сыворотка Thank You Farmer

Осознанное потребление

Даже в погоне за красотой и трендами все должно быть в пределах разумного. Поколение Y отказывается от кучи ненужных вещей и килограммов косметики. В ежедневном ритуале миллениалов — только самое необходимое: любимый парфюм, помада «на выход», классическая тушь и многофункциональный уход. Универсальными кремами для лица и тела и румянами «для губ и щек» сегодня уже никого не удивить — помимо экономии места и заботы о природе, это помогает сберечь бюджет.

Тинт для губ и щек Л’Этуаль
Универсальный питательный крем Weleda
Масло для лица, тела и волос Arnaud

Фото обложки: Westend61

  • Комментарии
Загрузка комментариев...