Как Китай изменит бьюти-индустрию в этом году?

15 Января 2019

С К-beauty мы знакомы уже довольно давно — корейские ВВ-кремы, патчи с улиткой, кушоны, баночки в виде зверей — всё это надёжно поселилось в косметичках бьютиголиков. Прошлый год прошёл под знаком J-beauty, а именно японского минимализма и функциональности: средства с тофу, ледяными грибами и, конечно же, очищающие масла для лица. В 2019-м появилась китайская волна — С-beauty. Основываясь на данных института и научно-исследовательской лаборатории Foreo, рассказываем, почему бьюти-индустрия Поднебесной ничуть не уступает своим азиатским конкурентам.

Технологичность

С-beauty — это в первую очередь гаджеты и всё то, что поможет заменить салонный уход домашним. Уж кому, как не Китаю, где сосредоточена треть мирового производства, бить рекорды в технологическом прогрессе. Ваша ванная постепенно становится личным спа-салоном: в ней всё — от косметики для лица уровня люкс за разумную цену до приспособлений для глубокого очищения. Мы не можем не поддерживать это начинание — выделить время на поход к косметологу или салонную процедуру при современном темпе жизни — это «Миссия невыполнима». А вот сделать чистку лица во время просмотра сериала кажется хорошей идеей.

Foreo 

Сезонность

Китай задаёт тренды в сезонном уходе. Не только макияж должен соответствовать времени года, но и крем для лица, и сыворотка. Средства должны подстраиваться под потребности кожи — на смену классическим увлажняющим и очищающим придут маски с инфракрасным излучением и способностью нагреваться зимой, и наоборот — лёгкие охлаждающие маски для лета.

Спорт

Кажется, в эпоху повального увлечения органикой только ленивый не перешёл на сторону ЗОЖ. Ну или, по крайней мере, не начал больше следить за собой. Индустрия красоты подхватывает это движение. Бренды выпускают всё больше косметики, которая подходит для занятий спортом, — Tarte, E.L.F., Clinique и Pupa уже представили средства, подходящие для тренировки. 2019 год обещает больше гаджетов, которые можно будет положить в спортивную сумку. Ещё более «умными» станут расчёски, маски и трекеры.

Суперфуды

Куда же без них. Стали пользоваться бешеной популярностью коллаген в капсулах и гамамелис — ингредиент, известный своими тонизирующими свойствами и способностью снимать покраснения и воспаления. По данным Pinterest, количество запросов «гамамелис» увеличилось на 305%, а данные Google Trends показали, что «коллаген» ищет рекордное количество пользователей. Сам Китай, кстати, вошёл в тройку стран мира, где спрос на него растёт и растёт.

Фото обложки: MoustacheGirl

  • Комментарии
Загрузка комментариев...