Jacquemus сделали приглашения на шоу в виде санскрина

1 мин. на чтение
24 июня на юге Франции пройдет юбилейное шоу бренда Jacquemus. В честь этого события креативный директор марки Симон Порт Жакмюс разослал гостям необычные приглашения в виде солнцезащитного крема.

В этом году французскому бренду исполняется десять лет, поэтому показ весна-лето — 2020 пройдет с особым размахом. Чего стоит только локация: гости показа отправятся смотреть коллекцию в Прованс. А чтобы поклонники бренда не обгорели на южном солнце, Жакмюс вместо традиционных бумажных приглашений разослал брендированные санскрины La Roche Posay, на которых указано время и место проведения показа. Это не первый раз, когда Симон Порт придумывает необычные приглашения: перед показом мужской осенне-зимней коллекции 2019 года он рассылал гостям свежий хлеб из парижской булочной.

Пока никаких превью шоу в официальном аккаунте марки не появлялось. Известно лишь, что на показе будут впервые совмещены мужская и женская линии бренда. Кстати, Симон Порт не единственный, кто в этом сезоне решил покреативить с приглашениями. Например, Gucci вместо привычных бумажных карточек использовали старинные книги, а Louis Vuitton разослал гостям воздушных змеев.

Фото обложки: Courtesy of Jacquemus

  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Понравилась статья?
Подпишись на нашу рассылку и читай еще больше статей о красоте, стиле и жизни.
Заполните поле "E-mail"
Подпишись на нашу рассылку и читай еще больше статей о красоте, стиле и жизни.
Заполните поле "E-mail"