Изменить все! Рикардо Тиши показал новый логотип Burberry

Креативный директор меняет привычные символы марки

«Мы сможем сделать это за четыре недели? Должно быть, ты сумасшедший! Нам нужно минимум четыре месяца для такого проекта!», — именно так начинается переписка креативного директора Burberry Рикардо Тиши и графического дизайнера Питера Сэвилла о разработке логотипа. Как результат — абсолютно новый узор, который уже успел понравиться всем поклонникам бренда. 

 

Рикардо


Логотип и оранжево-медовый орнамент с монограммами получились минималистичными. Тиши упростил шрифт и убрал привычное изображение конного рыцаря в доспехах с копьем и развивающимся флагом с надписью Prorsum, которое появилось еще при создателе марки Томасе Берберри. Латинское слово, означающее «вперед», символизировало стремление к нововведениям, а копье говорило о защите традиций. Теперь же под лаконичной надписью Burberry красуются слова London England. 

 

логотип


Узор в горчичных тонах вдохновлен классической монограммой Томаса Берберри, которую разработал сам основатель. При ее создании Рикардо Тиши и Питер Сэвилл обратились к архивам английского модного Дома и изучили все предыдущие варианты. В итоге получился рисунок, соединивший в себе современный стиль и историю, сохранивший дух времени. 

Дебютную коллекцию нового креативного директора мы увидим в сентябре. Какие еще преобразования и нововведения ждут бренд — остается только гадать.
 

Фото: @burberry, @riccardotisci17

  • Комментарии
Загрузка комментариев...