Ирен говорит: что должна нам сообщать банка с косметикой

Ирен Шимшилашвили
7 Октября 2019
3 мин. на чтение
Каждую неделю Ирен Шимшилашвили, визажист и автор телеграм-канала «Дневник визажидзе», пишет о том, что нас больше всего волнует или удивляет в бьюти-мире. Сегодня Ирен рассуждает про то, зачем нам всем нужен переводчик с «косметического» языка.

Ирен Шимшилашвили

визажист и автор телеграм-канала «Дневник визажидзе»

По долгу работы я всегда обращаю внимание, что пишут бренды на упаковках или в рекламе косметики. Часто нам обещают волшебный эффект, великолепное увлажнение и много всего восторгающего, хотя мои знакомые, да и я, отмечают, что все эти эпитеты уже давно не цепляют покупателя — их стало так много, что глаз просто не реагирует на очередные обещания невероятного эффекта.

Часто хочется задать банке вопрос: «Что же у тебя внутри?» Разобраться на деле непросто: список компонентов может быть длинным и непонятным, примерно как оба тома «Войны и мира» в тех моментах, где Лев Николаевич начинал писать на французском. «Очень нужен переводчик», — думаю я, глядя на список ингредиентов увлажняющего крема.

giphy932c6753bdd4287b.gif


Сейчас тенденция пусть не быстро, но меняется. На банках указываются активные ингредиенты, описание, для чего они пригодятся, и какой может быть эффект. Это смотрится здорово: вместо волшебных обещаний нам рассказывают, благодаря чему это волшебство случится, — и лично я склонна верить таким упаковкам больше.


Но вот вопрос: разве мы не можем отыскать любые сведения о косметике самостоятельно? С одной стороны, современные люди, получив доступ к интернету, стали умнее и образованнее благодаря возможности найти информацию на любую тему за секунды. С другой стороны, нас вводят в заблуждение ложные или противоречивые сведения. Поэтому производитель, который просто и четко рассказывает, про что его продукт и из чего он состоит, вызывает доверие. Кроме надписей на флаконах или коробочках всегда обращаешь внимание на дизайн. Большая часть упаковок в магазинах очень красивая, а с трендом на минимализм приносят настоящее эстетическое удовольствие.

И все довольны.





Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...