Gucci ввязались в социальный проект против гендерного неравенства

31 Января 2019

На главных улицах Милана, Лондона и Гонконга появились огромные граффити с людьми, чьи половые признаки закрашены неоновой полосой. Что происходит?

Когда мы думаем о бренде, который активно стирает границы половой идентичности, первыми на ум приходят трогательные мальчики Gucci в блузах с бантами и шелковых платьях. Но креативный директор Алессандро Микеле выводит этот тренд не только на подиумы — кажется, дизайнер всерьез взялся за раскручивание гендерной амбивалентности: снял короткометражный фильм, выпустил зин (фанатский журнал), а теперь еще и разрисовал рекламные площадки бренда в Лондоне, Гонконге, Милане и других городах граффити с людьми «без пола».

@mp5art

Все это делается в рамках кампании Chime for Change, которая объединяет сторонников гендерного равенства по всему миру. Ее Микеле создал сразу после того, как стал креативным директором Gucci, — в 2013 году. Самая свежая коллаборация — с итальянской художницей и мультипликатором MP5. Люди с закрытыми желтыми баннерами половыми признаками — ее рук дело. Рисунки получились неоднозначными: угадать, кто перед нами — мужчины или женщины — невозможно.

Микеле привлек MP5 не только для росписи стен. Художница также стала арт-директором зина Chime. Взглянуть на издание стоит не только ради остромодных иллюстраций. Редактор проекта, активист Адам Эли, собрал несколько завораживающих историй. Например, о певице Gola из Ирана, которая в детстве стриглась под мальчика и носила мужскую одежду, чтобы спокойно ходить по улицам, не надевая хиджаб. Первый номер уже можно бесплатно скачать на сайте, а поклонники марки смогут купить его в избранных магазинах Gucci.

Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...