Gucci надели на музыкантов очки (розовые и не только)

15 Мая 2019
1 мин. на чтение
Рекламные кампании итальянского модного дома — это целые перформансы с цирком, конями и Джаредом Лето. Их промо для коллекции солнцезащитных очков — очередное тому доказательство.

Проект (язык не поворачивается назвать это просто рекламной кампанией) называется GucciGig и посвящен гигам — живым музыкальным выступлениям. Обычными снимками дело не обошлось: бренд и ролики снял, и репортажи с бэкстейджей сделал, и даже нарисовал концертные афиши в стиле рок-групп конца семидесятых годов.

В главных ролях — двенадцать музыкантов со всего мира. Тут и панк-рокеры Amyl and the Sniffers, которые участвовали в показе Gucci осень-зима 2019, и те, кто впервые работает с брендом. Например, музыкант и автор песен Алекс Кэмерон (он участвовал в создании альбома Wonderful Wonderful группы The Killers), соул-исполнитель Кёртис Хардинг и японцы Kikagaku Moyo, знаменитые своими психоделическими видео. Кстати, все участники GucciGig создадут плейлисты на сервисе Spotify, где марка недавно завела аккаунт. Очки исполнители примерили самые разные: от крупных оправ, усыпанных стразами (видимо, оммаж Элтону Джону, одному из любимцев марки) до вполне классических «авиаторов». В общем, и панк-рок жив, и хип-хоп не обделен.

Фото: @gucci


  • Комментарии
Загрузка комментариев...