Это шедевр: реклама как произведение искусства

Уже давно реклама снимается на уровне кинематографа: с внушительным бюджетом и интересной задумкой. Мы собрали для тебя самые красивые и интересные рекламные видеоролики.
Чтобы снять рекламу как произведение искусства, нужно обладать идеальным эстетическим вкусом. И многим компаниям это удается: сегодня рекламные работы вполне в состоянии «потягаться» с лучшими образцами короткометражного кино.
Настоящая история любви рассказана в ролике Le Film Chanel №5. Рекламу сняли за невероятные деньги: 20 миллионов долларов! Николь Кидман, ставшая главной героиней мини-фильма, получила на то время самый внушительный гонорар в рекламной индустрии – 4 миллиона долларов.
Снятый одним дублем, которых всего потребовалось 606, шедевр рекламы от Honda стал одним из самых обсуждаемых в мире.
А вот компания Volvo вместо одного дубля обошлись одним шпагатом. Зато кого: самого Жан-Клода Ван Дамма.
Михаил Барышников танцует для Rag & Bone, и это выглядит потрясающе!
Dove сняли в рекламе эксперимент, в котором женщинам показали разницу между их взглядом на себя, и тем, как их видят другие. Слоган рекламы: «Ты красивее, чем ты думаешь».
Вдохновляющую историю про дедушку и стул выпустила IKEA. Милый ролик о том, как одна вещь может изменить всю жизнь.
Видео для Gucci с участием Блейк Лавли снял режиссер фильма «Драйв» Николас Виндинг Рефн.
Коллекция одежды бренда Beefree представила ролик, в котором призвала выбирать путешествия и любовь вместо дорогой одежды.
А компания Lacoste предложила отправиться в путешествие во времени и показала историю любви через стили разных эпох.
- 0
- 0