Долой снобизм! Редакторы глянца признаются в любви к люксовым ароматам

23 Октября 2018

Кажется, что среди работников глянца, бьюти-гиков и парфюмерных маньяков есть негласное правило — любить нишевые ароматы, а парфюм тем желаннее для них, чем сложнее его достать. Мы разрушаем стереотипы: редакторы Л’Этуаль рассказали о своих любимых ароматах, которые может купить каждый — и которые они действительно носят годами.


Настя Васильева, бьюти-директор журнала Л’Этуаль — Guerlain, La Petite Robe Noire Black Perfecto


— Черная кожаная куртка — моя слабость. Готова носить ее не снимая! С ароматом La Petite Robe Noire Black Perfecto, Guerlain — такая же история. Вы, конечно же, в курсе, что этот парфюм посвящается маленькому черному платью — всегда разному. Так вот, эта версия — самая рок-н-ролльная. Платье здесь сочетается с косухой. Недаром в композиции есть аккорд кожи (его сочетают со знаковыми нотами вишни и миндаля). С этим парфюмом я впервые познакомилась на презентации в Париже пару лет назад. С тех пор это мой любимый аромат для вечеринок.






Анна Сенина, редактор моды журнала Л’Этуаль — Narciso Rodriguez, For Her


— Я тогда только пришла работать в глянец, была ассистентом в журнале и почувствовала этот аромат на коллеге. Он меня потряс, потому что был вообще не похож ни на один из парфюмов, которые до этого я могла где-то встретить или попробовать. Тогда были модны пряные и сладкие запахи, а Narciso Rodriguez For Her был какой-то свежий. Он показался мне очень сложным, хотя сейчас я знаю, что в его составе практически один ингредиент — мускус.

А потом я увидела флакон, который был похож на произведение искусства. Я начала им пользоваться — это было лет 10 назад. С тех пор я не могу найти ни один аромат — ни среди нишевых, ни среди коммерческого люкса — который бы сравнился с Narciso по своей необычности. И несмотря на то, что им пользуются все, он продается в duty free и т.д., я все равно считаю, что это нетленка, хит. Но не хит Бритни Спирс, Мадонны или Леди Гаги, а хит Дэвида Боуи, например. По-моему, это очень сексуальный аромат. Он дико нравится мужчинам, они его хорошо запоминают. Мне особенно нравится им пользоваться в дождливую погоду, потому что в нем есть нотки свежести, как после дождя. В общем, ни на что его не променяю.







Дина Язджян, арт-директор журнала Л’Этуаль — Dolce&Gabbana, The One.


— Мой любимый аромат — Dolce&Gabbana, The One. Я им пользуюсь уже года три. Ношу его на важные встречи — и по работе, и на свидание. Он лучше других на мне раскрывается, оставляет шлейф. И я неоднократно слышала комплименты именно в его сторону. У меня есть и другие ароматы, более дорогие, а также примерно из той же категории, но именно этот аромат моей коже подходит больше всего. Когда я его первый раз послушала, он у меня ассоциировался с ароматом дорогой женщины (смеется). А через какое-то время один мой знакомый, когда на мне его услышал, тоже сказал: «У тебя аромат дорогой женщины». Не могу без него, настолько я к нему привыкла. Это, кстати, единственный аромат, в котором я себя чувствую абсолютно уверенной.






Обложка: 

фото: Валентин Золотузин, 

сет-дизайн: Дина Язджян, 

продюсер: Ирина Пилат.

Благодарим мануфактуру «Дымов Керамика» и проект «Велоцветочница» за помощь в проведении и организации съемки. 


Поделиться:
  • Комментарии
Загрузка комментариев...