Долой негатив! рождественские мюли от Джиджи Хадид

Модель Джиджи Хадид совместно со Stuart Weitzman представила новую коллекцию мюлей, приуроченную к рождественским праздникам и стала официальным лицом собственной линейки, снявшись в рекламной кампании бренда.
В линейку вошли модели Eyelove и Eyelovemore – остроносые мюли с ярким изображением глаз. Джиджи прокомментировала, что глаз – это сильный символ, который будет защищать от негативной энергии тех, кто его носит, именно поэтому девушка отдала предпочтение такому принту.
Продажи коллекции начались 15 ноября во всех магазинах Stuart Weitzman и на сайтах ритейлеров Moda Operandi и Lane Crowford.
Цена мюлей от Джиджи Хадид – варьируется от 498 до 598 долларов. Модель рассказала, что деньги от продаж попадут в фонд организации Pencils of Promise и пойдут на строительство трех школ в Лаосе, Гане и Гватемале.
Фото: @gighadid, @stuartweitzman
- 0
- 0