Диско, дрейпинг и фуксия: макияж в стиле 80-х возвращается

Сине-фиолетовые тени
Веки, покрытые одним оттенком голубого, уже не ассоциируются с продавщицами в ближайшем гастрономе. Спасибо за это надо сказать Рианне и Дрю Бэрримор, которые часто появляются с таким мейком на красных дорожках и даже снимают видеоролики о том, как его повторить.
В восьмидесятые главными поклонницами голубых или фиолетовых теней были Грейс Джонс и Мадонна. В пару к ярким глазам они еще и губы подкрашивали алой или оранжевой помадой. И в 2019 году все это снова в моде. А если вы пока не готовы к радикальным экспериментам, достаточно заменить привычный черный лайнер на синий или фиолетовый и нарисовать им стрелки.
Ярко-розовая помада
Самый модный цвет помады восьмидесятых — бескомпромиссная фуксия. Тогда ее носили вместе с оранжевым дрейпингом, теми же голубыми тенями и начесом. Можно процитировать такой лук полностью (только пожалейте волосы), но есть и более повседневный вариант. Звездный визажист Патрик Та этот цвет обожает, но делает его единственным акцентом в макияже. Немного здорового румянца, бронзового шиммера на веках и туши для придания объема будет достаточно, чтобы поддержать фуксию.
Дрейпинг
Не пугайтесь, за этим страшным словом скрывается всего лишь техника скульптурирования лица с помощью румян (подробнее о ней мы рассказывали здесь). Сейчас этот прием ну очень популярен среди знаменитостей. Актриса Люси Бойтон, например, вообще сделала дрейпинг своей визитной карточкой. Среди других любителей этого приема — Рианна и Милли Бобби Браун.
Радужный макияж глаз
Восьмидесятые — это эпоха диско. Кислотные топы, куртки с невообразимыми принтами (и непременно с подплечниками) и неоновые лосины дополняли таким же активным макияжем. Поэтому девушки просто наносили на веки все самые яркие цвета из палетки. И нам тоже так можно! Тем более, что на бьюти-рынке сейчас столько разных неоновых теней, что глаза разбегаются. Зачем выбирать что-то одно, если можно превратить веко в радугу? И она вовсе не обязательно должна выйти идеальной.
Широкие брови
Но восьмидесятые — это не только макияж «вырви глаз», тени до лба и дрейпинг на все лицо. Есть у такого мейка и другая сторона. Чтобы ее разглядеть, надо обратиться к обложкам журналов тех лет с супермоделями Клаудией Шиффер и Линдой Евангелистой. Обе предпочитали макияж нейтральных оттенков и особое внимание уделяли бровям. Нет, никакого полного инстамейка в духе Кайли Дженнер. Только естественность и легкая небрежность.
- 0
- 0